BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

  • Mood:
  • Music:

Das ist SUPER Kinderspiel!

Ура! Ощушения: ребёнку дали поиграть с игрушкой, от вида которой
текли слюни. Первый раз в жизни сел за руль мотика (до этого из
механизированных устройств по перемещения жопы рулил
заднеприводными жигулями и немножко Сатурном (седан, американское
говно) и немножко мини вэном Додж (буквально 1 квартал) ну и небольшим
скутером.
Шурик alexandr_wolf стразу же напугал:
-- Эта дура весит 200кг и я её уже уронил 1 раз.

(Yamaha Diversion 400c 42 лошади, классик)

Спрашиваю у Серёги (тот, у кого временно в гараже стоит Шуриковский
аппарат)

-- Как им управлять?
-- Тормоза справа, переключение скоростей слева. Всё просто.
-- Да уж, запомнить вроде не сложно. А ты ездил на нём?
-- Нет, слишком большой для меня.
-- А вообще на мотиках ездил когда-нить?
-- Неа

Думаю: да уж, проще наверно некуда...

Сажусь верхом.
Шурик:

-- Нейтраль, зажигание, сцепление, первая, газ можно не крутить,
итак поедет.

Мотик здоровый и тяжелый, но у меня ощущение что удерживаю его
без особых проблем.
Делаю как он сказал. Машинка трогаеца. Радости полные штаны.
Добавляю газ, но что-то он очень сильно добавляеца, не привычно
по сравнению с машиной, где я привык ползать на сцепление в
узких и неизвестных мне местах. Пытаюсь по аналогии поползти
на сцеплении: не выходит. Выезжаю на дорогу. На старт. Нейтраль,
тормоз. Сцепление, первая. Газ. Сцепление, вторая. Газ. Угагага!
Я еду!. По главной дороге едет автобус. Разворачиваюсь и еду обратно
в гаражи. Слезаю, замечаю что руки трясуца. Шурик сажает Серёгу
сзади и едут до дороги и обратно. Он второй раз вроде на нём верхом.
Неделя тренировок по часу полтора в день и можно ездить по городу.

Переключение скоростей не сложное, надо только привыкнуть,
что ногой щёлкаешь передачи а рукой сцепление. Даже удобней
чем в авто. Что в этой технике показалось сложным (в плане
управления): газ, который очень сложно добавлять по чуть чуть,
даже самое лёгкое моё движение моментально раскручивало до
5000 оборотов. (потом более менее научился добавлять понемножку)
Тормоза: задний вещь довольно бесполезная, сразу блокирует
заднее и машинка не тормозит.
Ещё непривычно было то, что радиус поворота большой: на дороге
в две полосы развернуца можно очень впритык к обочине...
А в общем пришёл к выводу, что будут деньги возьму себе
тоже такую машинку :) (конечно не такую модель, а какой-нить
спорт или спорт-турист, слюни текут на Suzuki GSX-R 600)

За тест-драйв спасибо Шурику! Желаю удачи вам с Серёгой в вашем
не безразличном для меня начинании. Чтобы отморозки не попадались
на дорогах, чтобы падений поменьше и чтобы мотокил работал как
швейцарские часы.

P.S. Лег не хочет каски давать, но я ещё с ним поработаю :)
Tags: events
Subscribe

  • Майнинговая аномалия

    В моменте на моих 3090+1060 взлетает до 3.5р в день. И почти стабильно не падает ниже 2р. Ожидания при покупке 3090: 0.8-- 0.9р в день. Выглядит как…

  • BMW S1000rr. Предобкаточное резюме

    1. Экономика. Немец это немец. Даже если он сделан хорошо, почти как японец, а по гламурности и гламурней это все равно немец. Как в авто за каждый…

  • Ураган

    Сырок ураган. Хотя на обкатке ограничитель на 190кмч примерно, дергает как парашютом когда срабатывает и страшновато на обгонах на низких передачах…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Майнинговая аномалия

    В моменте на моих 3090+1060 взлетает до 3.5р в день. И почти стабильно не падает ниже 2р. Ожидания при покупке 3090: 0.8-- 0.9р в день. Выглядит как…

  • BMW S1000rr. Предобкаточное резюме

    1. Экономика. Немец это немец. Даже если он сделан хорошо, почти как японец, а по гламурности и гламурней это все равно немец. Как в авто за каждый…

  • Ураган

    Сырок ураган. Хотя на обкатке ограничитель на 190кмч примерно, дергает как парашютом когда срабатывает и страшновато на обгонах на низких передачах…