BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Кидки и разводы

Чуял, что перед НГ искать работу гнилая тема, но вроде даже оффер на словах выпал с первого раза.
Все критерии ок, кроме одного, контора оказалась хозяйкой своего слова: слова дала, слово взяла.
Имя ей Алеатис.

Еще была хп. Но там беда с уровнем ЗП.
Вообще неинтересность больших брендов в том, что они бабло жмут под предлогом того, что работать в них итак почетно. Хуй там. У нас капитализм и почетно только бабло. Надоели уже эти комментарии про перспективность.
Кредиты мне не перспективой оплачивать, а баблом.

---------------------

Как посадили одного знакомого на 2 года.
Чувак подарил телке телефон, потом поругались на базе того, что телка гуляла налево, а она реально гуляла налево с каким-то ментом. Телефон этот он у нее отобрал в итоге на той же встрече, где они еще и дули походу. Телка, видимо, скотина еще та, пошла в ментовку написала заявление. Чувака приняли, допросили, но привлечь его было не за что, кроме как за кражу его же телефона. Прям в ментовке ему и сказали, что нужно делать на суде: "Говори, что дал тел. попользоваться, и не говори, что подарил". Ну этого баклажана развели-таки в суде:
"Как, своей девушке всего-лишь дал попользоваться?" "Эмм... Ну вообще-то подарил". Да еще заявил, что дует вместе с телкой. Хотя она офиц. не была запалена. Йохохо! Вот тебе 2 года колонии чувак.

Справедливости ради, сколько я знаю его, видимо он шел к этому всю несознательную жизнь. Хотя откуда тут справедливость, если хоть и дурака, но сажают без реальных оснований и доказательств.

С другой стороны ему даже предоставили разновидность сервиса: место куда присесть по выбору :) + была трава и бухло на НГ. И наверное даже пожрать давали.
Subscribe

  • Парадокс

    Мысли за поеданием запеченого кабаньего окорока. Охотники убивают кабанов. Но при этом платят бабло и кабаны сжирают несколько камазов зерна за сезон…

  • Первый раз ни в кого не попал

    Вместо того, чтобы поехать на свидание с бабой, которая написала что я ей понравился, что я сделал?

  • Первый спринт

    Первые две недели отработал. Без особого фанатизма, но результат появился. Основная метрика %% жира пошла вниз С 19.2% до 16.8% Сгорело больше двух…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments