?

Log in

No account? Create an account
Рейтинг надежности авто 2010 - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рейтинг надежности авто 2010 [Jan. 12th, 2011|01:16 pm]
BrotherFlame
Америкосный рейтинг самых надежных марок авто:

http://samogo.net/articles.php?id=171

1. Поршег
2. Аккура
3. Мерс
4. Лексус
5. Форд
6. Хонда
7. Хундай
8. Линкольн
9. Инфинити
10 Вульва


В своих классах по надежности всех рвут: Фокус, Цешечка, и Вульва XC70

Так что даже когда будет бабло, менять марку и модель особого смысла нет, разве что на Мерс Ц класса :)

Из того что еще нравится или что пользуют знакомые: Ауди, Ниссан возглавляет всего лишь группу середнячков. Тоета -- в жопе середняков.

Хотя БМВ -- машина для гопников, но тем не менее уверенно держится в середняках.

Субара, Сузуки, Киа -- плохо.

Фольксваген, Митсубиси, Мини -- очень плохо. (Бедный фольксваген, мне он был вполне симпатичен)

Король говна: Ленд ровер.
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2011-01-12 10:45 am (UTC)
Ты бы немецкие рейтинг почитал глядишь были бы другие результаты ... :-))
Ну и писать без относительно к году выпуску и тд без толку. (Это мне за КИА обидно :-))).
Ну то есть обычно нормальные рейтинги показывают какие машины сравнивались (трехлетние или в первый год эксплуатации и тд). И по какому параметру сравнивались (количество обращений в сервис, количество поломок на дороге и тд). В каждом классе указывается какие были машины были к нему отнесены и стат данные по каждому виду машин (величина выборки, количество инциндентов и тд)
А то может получится что сравнивается единственный порш каен (стоящий в гараже) с миллионом Крузаков колесящих дороги.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-12 10:49 am (UTC)
Прочитал оригинальную статью :-)).
Ну ясно что речь идет про первый год машины ... но все равно что такое обращения и величина выборки не раскрыта. Потому как наебнулась коробка и поломался дворник это не равнозначные поломки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-01-12 12:12 pm (UTC)
Лол? Конечно нет. Но есть нюанс. Ладно, не буду фокус мурыжить хотя про него мне гораздо больше известно чем про что либо другое. Возьмем мерс. У него ни дворники не отваливаются ни двигатель не клинит, а возьмем ВАЗ -- у него может быть все.
Еще поговоривают, что у фокусов двигло клинит и т.п., но никого конкретно с такими проблемами я не знаю, так что есть домыслы, а есть статистика -- пускай и не идеальная, но хоть какая-то.

Еще есть всякие проблемы, с которыми впадлу обращаються в сервис, у меня, например, при долгой дрочке в пробке глохнуть начинает. Но оно и не влияет на качество езды ибо редко. Другое дело, если коробку заклини, колесо отвалится, или даже хотябы электропривод сиденья сломается или даже хотя бы печка. Вот тут и подумаешь, а мож есть что здравого хоть в каком-то рейтинге.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-01-12 12:17 pm (UTC)
Вообще от модели сильно зависит. И у Мерса и у Форда есть проблемные вещи, ML и Explorer, например.

И у хундая есть у нового кроссовера. Т.е. достаточно пообщаться с сотрудником Рольфа и узнаешь у кого какие проблемы, возвраты поломки.

Но есть, вечное, доброе, помоечное, например: митсубиси.
Скоко не смарел рейтингов, они всегда были запредельно плохи. И отзывы у этой конторы сопровождались и происходили только после скандалов, связанных с гибелью людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-01-12 12:05 pm (UTC)
НУ ваще-то немцы любят мерседес, а бмв не так любят.
Противоречия не будут сильные.

ТАм же черным по белому написано, что они сравнивали. Кол-во поломок на Х машин. (по офиц. обращениямв сервис -- т.е. все равны перед статой). Можно ввести поправку, что что если в фокус народ лазиет с молотком и зубилом и в случае поломок сервис там абсолютно ни к чему, а в ленд ровер нужно лазить мегахитрым сервисным нанощупом, то статистика подвергается сомнению. Но я не лазию в тачку с молотком и зубилом.

Да, берут новые тачки конечно. Это там тоже написано. Иначе рейтинг надежности лишен смысла. Есть такие всякие бредо рейтнги, там японцы рулят по надежности среди 15-ти летних машин. Но это же на поржать рейтинги чисто, ну или для Владивостока, потому что там других нет. Но не для Москвы же никак.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-12 02:47 pm (UTC)
Не скажи по мне так рейтинг нужно смотреть 3 - летние машины ...
По моему опыту у меня ни 1 машина не требовала обращения за гарантией в течения первого года (включая ВАЗ 21074). То есть в первый год все машины более менее нормально себя ведут, (ну выборка из примерно 10 машин точно есть). Но при этом условия гарантии самые жесткие (например до 1000 км КИА даже лампочки бесплатно меняют). Чем больше возраст тем меньше агрегатов входят в гарантию. И через 3 года могут начаться проблемы (у ВАЗ на втором году :-)) ). При том что человек в среднем владеет машиной 5 лет. То количество отказов через 3 года по моему самое то :-)). Желательно вообще сравнивать по цене ремонта :-)) (сумма отказов в деньгах поделить на общее количество машин :-)) ).
К слову об общениях в сервис. На работе у коллеги заклинило двигатель (вытекло масло, не сработал датчик давления масла, мотор просто остановился на мосту в Химках) у форда модео 2 летнего - ремонт больше полумиллиона рублей. По мне так один такой ремонт НАМНОГО хуже обращения с заменой колодок или сцепления.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-01-13 08:43 pm (UTC)
Есть такая тема, что вероятность клина еще зависит от салона где берешь.
В Автомире и Мерседес может заклинить (хз что они тебе там продают), в Рольфе и с Киа проблем возможно не будет.

Пардон, но коллега дятел сам видимо, что не заметил как масло вытекло, там такие звуки неповторимые начинают идти, когда масла не хватает.
500 000р за ремонт? Колега точно дятел :). Там двигло новое меньше стоит, тыщ 400. А уж починить клин у неофициала можно ваще тыщ за 150 точно даже в запущенных случаях.

У меня масло на мотике вытекало на сузуки -- ппц. Там движек с ресурсом меньше раза в три чем у тачки. И ниче не клинило. Потом долил починил и дальше ездил.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-14 01:09 pm (UTC)
Ну масло там или нет масло ... это я уже все со слов коллеги все знаю.
Ремонт мне тоже показалось что дофига.
На новых машинах в разницу в салонах я не очень верю (ну мне кажется врядли будут преднамеренно портить машину, потому как и усилия потратишь и отдача сомнительна).
Я брал свою вообще по принципу кто больше предложит за трейд ин :-)) (ВАЗ-2115) в салоне Автокей (гавно салон). В результате прям полюбил трейд ин приехал на машине, уехал на машине и отдал по той же цене что купил у сестры, удобно в целом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-01-17 11:06 am (UTC)
"не очень верю (ну мне кажется врядли будут преднамеренно портить машину, потому как и усилия потратишь и отдача сомнительна)." Наивно, однако.

А вот взять говняный конструктор из Литвы за полкопейки и загнать по цене новой тачки -- это уже рентабельно.

Или взять бу тачку за 50% от цены новой, перекрасить и продать как новую -- это тоже рентабельно.

Но если кто в машине сам лампочку не может поменять или масло, и колодки только у офиц. дилера меняет, то уж такие тонкости он тем более не обнаружит. И потом будет говорить, вот беда с фордами, двигатель клинит и ремонт стоит -- как полная переборка у Порша. Ужас, беда...

Я не верю в плач индивидов :), я верю в статистику. Т.е. если я купил мерс, и у него заклинило двигло, я попал. Но перед покупкой я понимаю, что у 1 из 10 мерсов двигло обязательно заклинит, но если я возьму тоету или не дай бог митсубиси -- двигло заклинит почти гарантированно. (если грубо).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-17 12:04 pm (UTC)
БУ машину невозможно без уголовки продать как новую (ну в ПТС есть история, год выпуска машины).
Да и видно по машине новая она или БУ, крась не крась а салон перетягивать врядли кто то будет.
Ну то есть в шаманство с БУ машинами я верю, а вот в шаманство с новыми машинами както с трудом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melkij_becc
2011-01-13 06:06 am (UTC)
эх... а я так хочу BMW =(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-01-13 01:59 pm (UTC)
Да вообще норм машина. Но за те же деньги мерс и ауди поинтересней.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melkij_becc
2011-01-18 08:24 am (UTC)
блииин!!! но ты бы видел BMW, что стоит в MGM Grand!!!!! =)))
(Reply) (Parent) (Thread)