?

Log in

No account? Create an account
Отметка о присутствии - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Отметка о присутствии [Nov. 24th, 2010|02:12 pm]
BrotherFlame
Работа.
За последние пару недель пришло озарение в виде полного осознания спинным мозгом, что работа говно.
И это не жалоба, это крутое позитивное озарение,  благоприятствующее личностному росту так или иначе. Я благодарен своей конторе за нищенскую ЗП java-стажера, т.к. иначе я не смог бы осознать это так легко, будь ЗП хотя бы средней и мне тяжело было бы это осознать, будь она не дай Бог, выше средней. И я говорю это без всякого стеба. Раньше в самом начале работы у меня было небольшое кол-во левака, но потом он закончился, и жить стало чуть менее весело.
Вообще, я начал пошевеливаться еще раньше, даже написал небольшую, но крайне полезную прогу для автоматического наполнения Интренет-магазина товарами, сделал ФТ на него, грубые наброски макетов и даже частично их сверстал.
Но после инсайдерской инфы от линейного руководителя о способе повышения бабла в этой конторе,  я решил ускориться. Я открою здесь политику конторы: HR мониторит ЗП и не допускает того, чтобы ЗП достигала средней ЗП по отрасли, т.е. всегда была ниже. Они конечно это озвучили более благовидно: типа мониторят рынок и подтягивают тех, у кого ЗП ниже, если выражаться не пиарно и не политкорректно, а точно, то это и означает что ЗП строго не должны достигать среднего уровня по отрасли.  Мне стала вдруг смешна вся эта мышиная возня по поводу ЗП, которую в принципе, не повысят ни по какому основанию.  Но еще раз хочу заметить, что я благодарен за такую политику, она дает сразу же правильное понимание того, что на работу нужно класть болт, но поддерживать его в таком положении, чтобы он не упал совсем.
Здесь актуальны следующие варианты, контора запредельно жлобливая, и хоть работодатель не имеет морального права хотя бы не индексировать ЗП с учетом инфляции, то фактически -- право такое  у него есть. А  у меня есть моральное право -- работать 4 часа в день, а не 8. Фактически -- права такого у меня нет. Система сходится либо к увольнению по собственному желанию и просто ухода, либо увольнению  и работе напрямую на ту контору, софт для которой мы делаем. Проблемы по второму варианту с тем, что работать я готов только из дома и никак иначе. Москвой я сыт по горло.

К тому же, наступает время расставить все точки на УВ2.

Личная жизнь.
Как следует из названия, она личная, поэтому не для записей на заборе, т.е. я хотел сказать, в блоге.

Развлечение. 
Чуть не подрался на вых. с имбецилом, похожим на футбольного фаната. Буду называть его фанат. Т.к. для меня футбольные фанаты -- это некие абстрактные мудаки, не хочу обидеть никого лично.
Трагедия в трех действиях.
Имбецил в очереди очень громко орет. На замечания вежливые не реагирует. Стоит от меня через одного мужика сзади. Разворачиваюсь и грю: "заткнулся, а".
Фанату что-то видимо на этот раз не понравилось. Хотя я прокоментировал ему, что-то вроде того, что для него это вполне нормальная просьба в нормальной для него форме.
Действие два. Он начал бычить и угрожать мне расправой. Проанализировав его угрозу и придав ей статус: нулевой уровень опасности, отвернулся чтобы сделать оплатить товар.  Фанат толкает меня в спину.
Развязка. Обернулся, навел прицел на челюсть и ... Нет, я его не ударил, его снес мужик сзади меня и запресовал в угол :).

А еще, я не играю в старкрафт. А т.к. сайт не готов, и на этой неделе не будет готов, то я хоть и закончил свою часть, все равно не играю в старкрафт. Я не играю в стракрафт. Нубы там совсем страх потеряют. Блять.
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2010-11-24 11:21 am (UTC)
Все пора играть в старкрафт :-)).

Антон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-11-24 11:53 am (UTC)
Мне? Конечно пора показать настоящую интеллектуальную игру, которая будет вдохновлять моих товарищей не меньше реплеев Slayer'S'Boxer-a.

Но я дал обет: не играть в старкрафт, пока не запущу сайт.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-11-24 12:34 pm (UTC)
Мне пора играть :-)) ... пока тебя там нет :-)).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvvita
2010-11-24 12:00 pm (UTC)
может уже сменить работу? или хотя бы запустить этот вопрос? а еще мне кажется что поти везде уже айти и в крупных компаниях и небольших работают дома и презжают когда надо

насчет очереди, прикольно что снес другой мужик))))

насчет нескаханного, надеюсь все хорошо!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-11-24 12:35 pm (UTC)
Это в каких это компаниях ?? :-))
Я знаю только в Интеле такое практикуется и то не постоянно и не для всех. Типа Work from home.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-11-24 12:38 pm (UTC)
Еще будет в Марсе. Или не будет.
Узнаю, расскажу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvvita
2010-11-29 07:52 am (UTC)
ну в общем мало ли, видела тут у знакомой
http://www.linkedin.com/profile/view?id=15804649&goback=%2Enmp_*1_*1_*1_*1_*1_*1&trk=NUS_CONN-conntr
Elena Ermilova
Recruitment Account Manager at Luxoft

Дорогой Senior Java Developer! Платим Вам Sign-in bonus $2000 – за выход на работу! Пришли свое резюме до 03.12.2010, Выйди на работу до 1.02.2011 в центр разработки UBS. Или получи БОНУС - $2000 за каждую успешную рекомендацию!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-11-24 12:37 pm (UTC)
Не, решил не менять. Пока решил, что выгоднее работать на себя, и получать заодно ЗП. Как только доходы будут равны 200% от ЗП, то и свалить можно безопасно.

В очереди хорошо, что его мужик скрутил. Потому что я не люблю борьбу, мне удобней начать работать с мудаком руками и ногами.

:)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-11-24 12:42 pm (UTC)
Что за сайт то запускаешь ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-11-24 12:56 pm (UTC)
Пока до запуска -- как до звезды небесной.
Интернет-магаз автозапчастей.
Или мото-запчастей. Я вообще два хочу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-11-25 11:47 am (UTC)
А склад откуда забивать будешь?
Самовывоз будет ?
Я по своему опыту последних покупок (ноутбук, кабель HDMI, Блендер, шины), могу сказать что беру самовывозом и определяющим параметром является расположение точки самовывоза (ну не люблю я сидеть дома и ждать курьера, а прокатиться 5 мин вообще не вопрос). Но совсем крупную фигню (посудомойка) я заказывал на дом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-11-25 01:10 pm (UTC)
Заднюю дверь от фокуса на метро повезешь?
Ну фары может и повезешь.
А капот, вряд ли.

Самовывоз будет, но это не приоритетный способ доставки.
Там будет фича я думаю, доставка в Зел по уменьшенной цене, а вообще все эти моменты на практике понятны станут, для начала ограничимся курьером.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-11-27 07:53 am (UTC)
Зачем на метро на машине друга :-))...
(Reply) (Parent) (Thread)