BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Ебаный пробочный стыд

Это странно, но момент перекрытия моста и особенно  Шарика. т.е. съезда лобненского трафика, я вспоминаю с каким-то благоговением. Да это эгоизм. Кучи туристов опоздали в свои сраные отпуска all-inclusive, но какой свободной была Ленинградка даже с одной полосой на мосту через жд. Даже злоебучие дачники, не могли противопоставить ничего серьезного тогда, по сравнению с тем, что творится теперь.
Выехал в 6.30 из Зела, ехал, т.е. тошнил 1.5 часа до Речного. Вчера навигатор, подаренный на ДР,  услужливо предложил переключиться в режим "Пешеход".

По степени зла генераторы пробки делятся три типа: дачники, грузовик и долбоебы, совершающие столкновения посреди трассы.
Дачное зло как-то тошнит и то в пятницу и то из Мск. Эффект от долбоебов не каждый день и часто он сводиться к нулю из-за других генераторов пробки.
А вот грузовики -- это пиздец. Половина трафика с утра -- грузовики. Из-за них все стоит. Хотя сегодня стояло из-за долбоебов, не наигравшихся в электромашинки в детстве. Понимаю, если бы там ехала сплошная группа риска -- бомбила, мигалка или пьяный мусор. Но с утра едет плнактон, йопт... Откуда такие заторы, откуда стоко даунов, которым не терпится чтобы им камаз отрихтовал бок...

Простите меня за расистские высказывания, но вот что я подметил.
Шахиды -- галактико опасносте! Мерседесе (если без мигалки) -- Галактико безопасносте.
В личной стате: два раза тупые невнимательные шахиды шли на таран на ровном месте вообще, ночью, когда у тачек освещение сияет за км. ппц. Один раз CRV в сложной ситуации в пробке когда уходил от столкновения дал под зад. Один раз сонный водила фургончика рено не заметил, что я припарковался по требованию мусора и сдал назад. Но шахидам реально оправдания не было: один на пустой дороге перестроился, другой у бигмачки разворачивался.
И один раз по моей вине -- в мерс. На реально тяжелом выезде со двора потому что физически не мог видеть его поворотника, получился синхронный поворот налево, а было похоже что пропускает.
И по наблюдениям: шахид или нексисист -- источник ДТП и пробок. Всякие фокусники, лансерщики и прочие обычно сталкиваются бамперами и занимают мало места пока ждут оформления своей пол-царапины одной на двоих. Мерседесники паркуют свои повозки в кювет, столб, отбойник или грузовик гораздо реже чем шахиды.  Кстати, может в меня и кинули бы тухлым помидором, но будь я депутатом, внес бы инициативу, что царапины на бампере не подлежат страховому покрытию, ибо нехуй -- бампер для того и нужен. Тогда куча упырей обладателей гнилой и протухшей идеологии того, что тачка покупается для того, чтобы ее выгодно перепродать и кряхтящих над каждой птичьей какашкой и воспринимающих царапину на бампере как серьезное повреждение, обломалось бы но не создавало доп. пробок.

И да, я ща не беру извращенную статистику основанную на истериках в СМИ, когда пьяный мусор или мигалка виноваты, а то,  что вижу регулярно.  Любителям рассуждать о сложности мира и широте души, вопрос: почему мерседес на дороге несет меньше опасности, чем шахид? Хотя я вижу слишком простую зависимость.  

Выход: простой. Как распознал тебя гиббон на техосмотре как шахида или ТП -- сдавай какой-нить промежуточный экзамен: ну типа проедь по городу, подвези пару голосующих, а для ТП -- выйди в поток, пару раз перестройся и припаркуйся.
Subscribe

  • Проходка

    И как бы ни развивались события, в итоге я припрусь в зал отдыхать ментально. Снова пора схуднуть кг на 5-6. Замерил силовые на старте. Присед: 180…

  • Зож

    Вторую неделю навещаю зал. Фэт сикрет только второй день пишу. Сделаю проходку в конце недели, посмотрим, что осталось, но пока все плохо, 105кг и…

  • Где мой оффер, чувак?

    Походу меня переместили, но забыли сказать об этом :) Предыстория всего этого экшена грустная, но поучительная. Конец 2019 -- начало 2020. Разгар…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Проходка

    И как бы ни развивались события, в итоге я припрусь в зал отдыхать ментально. Снова пора схуднуть кг на 5-6. Замерил силовые на старте. Присед: 180…

  • Зож

    Вторую неделю навещаю зал. Фэт сикрет только второй день пишу. Сделаю проходку в конце недели, посмотрим, что осталось, но пока все плохо, 105кг и…

  • Где мой оффер, чувак?

    Походу меня переместили, но забыли сказать об этом :) Предыстория всего этого экшена грустная, но поучительная. Конец 2019 -- начало 2020. Разгар…