?

Log in

No account? Create an account
Писать нечего, выложу фотки самки. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 14th, 2010|03:41 pm]
BrotherFlame
Писать нечего, выложу фотки самки.




LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-14 11:43 am (UTC)
че за сучка?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vvvita
2010-10-14 01:49 pm (UTC)
похожа на Наташу. знаешь ее?))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-14 01:50 pm (UTC)
не представлена)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvvita
2010-10-14 01:56 pm (UTC)
ну, она редкая птица №)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-14 11:43 am (UTC)
трахаешь ее, да?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-14 11:43 am (UTC)
че худая такая?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-10-14 01:36 pm (UTC)
я официально одобряю еще +10 кг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barcauan
2010-10-14 11:56 am (UTC)
На верхней фотке она похожа догадайся на кого.
Широко раскрытые черные глаза.
И взгляд такой с укоризной: "Ну, что еще на этот раз?!.."
Охренеть, а ведь по жизни не скажешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-10-14 01:34 pm (UTC)
На этот раз мы придумали, как решить проблему с горой одежды разбросанной по комнате всего за 3Кр и Икеи. Феноменальный cost saving я считаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-14 01:38 pm (UTC)
а чо за черный глаза?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barcauan
2010-10-14 05:23 pm (UTC)
Ну в жизни и на тех же фотографиях в профиле у тебя совсем другие глаза, Наташ. А про черные глаза Алехандро тебе гораздо лучше расскажет. И вживую.
Но по-моему в этом нет никакого смысла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-14 06:33 pm (UTC)
да он сам не понял, о чем ты ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barcauan
2010-10-14 09:19 pm (UTC)
ну обозналися мы, ну параноик, ну простите :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2010-10-14 12:05 pm (UTC)
одобряю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-10-14 01:35 pm (UTC)
Я официально одобряю без проблем еще +10 кг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2010-10-14 02:11 pm (UTC)
ну это смотря где и как.
а то ведь они по разному у всех добавляются.
но а так-то че? неудобства какие разве?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-14 02:14 pm (UTC)
вот вот!!!
поэтому не надо +10!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-10-14 02:19 pm (UTC)
Если все пойдет в сиськи -- то станет порномоделью
Если в щеки и подбородок -- бульдожкой, можно идти в школу и бить ученико указкой за инакомыслие или охранять дом
Если в задницу -- то тумбочкой, можно поставить предметы всякие

Главное -- чтобы не в живот. Живот уже есть у меня.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-10-15 08:18 am (UTC)
Самко зачотное.
Интересно, в таких штанишках кожа не потеет?


Чувак, а ты забыл расставить приоритеты подарков. Варианты:
1) литр нитроглицерина
либо
2) 10 кг силитры + 10 кг алюминия + 10кг охотничьего пороха
либо
3) машинку на РУ
либо
4) херню какуюнить ненужную, например жыпиэснавигатор
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-10-15 08:19 am (UTC)
5) миксер бетона
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-10-15 09:02 am (UTC)
это прикольно, но крутая мышь обеспечивающая хороший АПМ выглядит предпочтитетльней :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-10-15 09:03 am (UTC)
Мощная пневматика большого калибра тоже выглядит мнтересно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-10-15 08:24 am (UTC)
не потеет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-10-15 09:00 am (UTC)
Эмм... я даже хз.
Ну есть тема крутая: набор инструментов, короче ща список придумаю.
(Reply) (Parent) (Thread)