?

Log in

No account? Create an account
Столкновения автомобилей и мотоциклов. Наивно полагать, что при… - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 19th, 2010|03:30 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Столкновения автомобилей и мотоциклов.

Наивно полагать, что при столкновении авто с мотоциклом водитель и пассажиры авто не пострадают.
Один мой знакомый, не буду называть имени, попал в ДТП. На 80 кмч. Его не пропустил бомбила везший пожилую женщину. Знакомый получил перелом таза, женщина в больнице умерла.

Другой знакомый, погиб в ДТП. Водитель и пассажир авто тоже погибли. Я правда знал лично двух человек, которые разбились насмерть, но второй неудачно залетел под автобус уже без мотоцикла.

В каком-то году, когда у меня еще не было мопеда, на Панфиловском в результате столкновения авто и мото погибли 5 человек. Мотоцилист и 4-во сгорели в машине.

Не буду пояснять примитивную физику почему так, но вот как это выглядит в лучшем случае:
http://www.moto.ru/memory/?id=332

В худшем, мотоцикл выезжает из противоположной стороне удара двери с намазанным фаршем из тех, кто попал на линию удара.

К чему все это. А к тому, что постоянно вижу на дороге блондинок, которые считают, что вместе с правами они так же купили и право на преимущество независимо от знаков и правил. В совокупности с убеждением: "Да мне похуй, что кто-то там пострадает, главное, чтобы КАСКО покрыло царапины" это ставить эту категорию водителей практически в один ряд опасности с бомбилами и мигалками.

А да простите почему только блондинки, я просто за глаза неуважительно отношусь вообще ко всем, кто "купил права, а ездить не купил".
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2010-08-19 11:45 am (UTC)
Шурик есть вопрос, а ты на мотоцикле правила соблюдаешь ?
Ну то есть едешь строго в ряде не перестраиваясь постоянно (и тем более не между рядов), скорость не превышаешь, ну и тд ?. А то я давно не видел таких представителей на спортивных мотоциклах.

И вообще я впоследнее время стал фанатом стиля пенсионер :-)).
Пропускаю всех кто хочет чтобы их пропустили (вне зависимости от главности дорог и маневров). По дороге совершаю минимум перестроений, свыше 100 не разгоняюсь. Чего и всем желаю.

Антон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-08-19 12:48 pm (UTC)
Опять эта хрень про перестроения. Мотоцикл конструктивно предназначен для езды между рядов. Потому что 100 раз уже объяснял, что ряд -- такого понятия в ПДД нет, есть понятие полосы. И т.д. Поэтому в душе не ебу, кто там ездит в междурядьях, я езжу по той или иной полосе и переодически по ситуации перестраиваюсь. Остальные делают тоже самое.

Выучить ПДД не проблема, зазубрить например. Но в них нет такого очевидного правила всегда смотреть на дорогу. А у блондинок же как мозг работает: если я ничего не нарушаю в момент когда пришла мысль сделать маневр то значит все ок, они же не могут представить, что через секунду уже станут злостными нарушителями и виновниками ДТП со смертельным исходом или трупом. Поэтому смотреть по сторонам не нужно. Да, может она до этого всю жизнь не нарушала, но опасность исходящую от нее это не уменьшает.

Честно говорю: нарушаю. Даю взятки. У меня номер не читаемый, установлен не по ГОСТу, хотя я уже за это дал взятку и придется ставить. Бывает и на красный после полной отановки проезжаю, и превышаю и перестраиваюсь. Даже на тачке. Но каждый раз я это делаю только после того, как убеждаюсь, что в радиусе 100 метров от меня нет какого-нить шумахера в т.ч на мотике или ебанутого удолбанного подростка перебегающего дорогу на ресницах на красный.





(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-08-20 05:16 am (UTC)
Если хуяришь между правым рядом и рядом припаркованным машин будь готов что в тебя влупят со второстепенной дороги. Потому как мотоцикл нихрена не видно. Водитель (блондинка) не пророк чтобы знать что ты между двух машин и едешь со скоростью вдвое быстрее потока - он посмотрел налево убедился что никого нет повернул бошку вперед и поехал. Хочешь жить спокойно до старости езжай в полосе без постоянных перестроений в другие полосы и не обгоняя всех подряд. Хочешь ехать быстро нефиг пинять на блондинок - это только твой выбор.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-08-20 06:12 am (UTC)
Это отдельный случай вообще. Если ты любитель обгонять справа и вообще ездить в правом ряду -- сам себе злобный мудак. Этот мудизм никак не связан с блондинками вообще, потому что чтобы мне посмотреть с прилегающей, нужно на полкапота высунуться и если там кто-то жарит в притирку, виноват буду я, но он то идиот все равно. И вообще я ща не беру в расчет все такие случаи. 150 между рядами -- идиот. Не справился с управлением -- сам виноват. влепился во встречку -- без комментариев. Более того, чуваки, которые типа вроде как круты на картодроме по личному наблюдению являются крайне аварийными и в жизни не справляются с управлением в разы чаще, чем обычные тошноты типа меня. Я говорю про умеренные превышения. Вообще это в учебнике по безопасности езды на моте написано: выбирать скорость потока (плотного) + 20кмч. Со временем и километражом я вполне допускаю +40. Это позволяет реагировать на большинство придурков перестраивающихся без поворотника и блондинок и даже быдланов, которые умышленно пытаются идти на таран. Но это не значит, что от этого они перестают быть придурками или блондинками или быдланами.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2010-08-19 06:15 pm (UTC)
я все понимаю, но!
вот эта твоя ссылка, еслиб он ехал разрешенные 90 км/час за городом, то все закончилось бы так же?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-08-20 03:22 am (UTC)
закончилось бы так же и на 80кмч. А на 200 машину бы разрубило пополам
(Reply) (Parent) (Thread)