BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

ПДД. Штрафы

Теперь за не читаемый номер штраф 500р. Минимальный и максимальный.
За номер, установленный не по ГОСТу -- 5000р или лишение на 1--3 мес.
Вчера имел неприятность узнать на практике.

Из бюджетных вариантов не светить номером остается только: снятие с учета и езда на просроченных транзитах. Штраф: 300--800р.

Пиздец у нас сплошное лобби и тупорылые мудаки и директора Лукойла которым похуй.
В год дохнет по 30К в ДТП, в т.ч. и пара десятков мотоциклистов и пешеходов в ДТП с мотоциклами.
Когда уже эти путинские тупые гондольеры на показуху и взяткоемкость перестанут работать и займутся делом.

О я ебу бля, какой-то спидигонщег коляску на Олимпийском проспекте снес и скрылся. Блять, пиздец, сенсация. Наверное на встречку выехал и снес едущую в своей полосе 60кмч коляску... А хуле ему еще-то делать, если он не директор Лукойла...
Tags: auto, moto
Subscribe

  • Проходка

    Становая на раз 180 Итого стартую с 1ПМ: 120 жим 150 присед 180 становая Цель на 4 недели: 140 жим 170 присед 200 становая

  • Расчехлил батончик

    Блин, ну и звук у него. Вчера завел на минуту, в ушах зазвенело. Сейчас выкатился первый раз, видел девочку, которая собиралась броситься на дорогу…

  • До свиданья, батончик

    Продаю джиксер за кэш. Друг сказал, что заберет дороже чем трейд ин. Ну ок. 10 лет возил меня и ни разу не подвел. Но пора что-то менять. Иногда их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments