?

Log in

No account? Create an account
Мифы о междурядье - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мифы о междурядье [Jul. 14th, 2010|03:53 pm]
BrotherFlame
Среди злопыхателей на мотики бытует мнение, что мотоциклисты нарушают, когда едут между рядами.

Это не так. Нет никаких таких правил про междурядье. Есть про помеху справа. Например. В ситуации, когда у мотика помеха справа и он едет по одной полосе с авто и совершает с ним столкновение -- только в этом случае виновник ДТП -- водитель мотоцикла.

Все случаи, на которые любит ссылаться автобыдло не учившее правил весьма одинаковы:
"А что если я дверь открою?" -- И будешь виноват, даун. Учи правила.
"А что, если я перестроюсь?" -- Тогда будешь виноват с формулировкой: не предоставление преимущества при маневрировании.

Кстати, вот еще полностью легальная фишка, на которую можно обратить внимание на загородной дороге типа Пятницы. Стоячая пробка. Пустая встречка. Нет знака: обгон запрещен или соответствующей разметки. Мысль улавливается?
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2010-07-14 04:31 pm (UTC)
Я пока месяц на тачке по пробкам ездил не особо парился и не всегда смотрел в междурядье. Могу достоверно сказать, ни одного мотмудака замечено не было, все объезжали меня сами.

По-моему смешно полагать, что мотик может щемить тачку. Это же не грузовик. Не хочешь, не пропускай, а чтобы выбоена слева совпала с мотиком справа -- это вообще достаточно редко бывает. Чтобы не собрать мотомудака все просто: не нужно дергаться, выбоены -- так объезжай их, но без резких рывков, если там кто и весит на хвосте, он спокойно объедет. Это стандартная ситуация. Иногда бывают столкновения мотиков с тачкой в междурядье, но они слабые и не чаще, чем тачки сталкиваются с тачками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2010-07-14 04:43 pm (UTC)
ну а если там сплошня линия между полос в оду сторону.
в принципе её тоже по правилам пересекать нельзя.
и нет такого понятия как междурядье, но точно могу сказать, что когда ты сдаешь на права и едешь по двум поласам сразу на автомобиле (чистое междурядье) права тебе не дадут и отправят на пересдачу.
и чем в данном случае отличается мотоцикл от автомобиля (кроме того что он точно такойже, только меньше и другой)?
Не, Сань, я не против, я тока за мотоциклы.
я против быдла в принципе, вне зависимости от того на чем он ездит.
а уж если ты сел на мотоцикл, то должен осознавать весь риск, в том числе и долбоебизм среднестатистических участников дорожного движения.
пробка то ладно, я постою ниче страшного, но вот летать 180 по городу, 'nnj высшей степени долюлоебизм. и ехать между рядами 100 это тоже долбоебизм, по тому что ты в мертвой зоне тупо. Да, я буду виноват, по тому что тебя не увидел, но тебе от этого станет легче? на скорости в 100 км/час
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-07-15 05:20 am (UTC)
если ты на авто едешь по двум полосам сразу это без комментариев :))
Хотя эти кто так делают и орут чаще всего на мотоциклистов, они же больше всего лишаются зеркал в основном.

Суть мотоэкзамена в ГАИ: проезд по узкому габаритному коридору, узкая восьмерка и змейка. Если бы мотоцикл предполагал езду в потоке, т.е. все встали и ты стоишь: 1. Психоделическая утопия. 2. Экзамен в ГИБДД предполагал бы те же упражнения что и для авто: эстакада, разгон-торможение, парковка задом (лол), разворот в три приема. Однако этого ничего нет.

Равенство на дороге -- это утопия. Его нет конструктивно. А попытки убждать мотоциклистов в езде в стоянии в пробках -- достаточно неосновательны.

А те, кто 170 по городу -- они и правда бьются. Знаю много случаев даже по Зелу, один со знакомым, когда из-за превышения не успевали среагировать или не справлялись с управлением.
За 6 сезонов выработал для себя правила, которые считаю вполне безопасными и в среднем они признаются безопасными: +15-20кмч к потоку, 100-- по городу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: head_off
2010-07-15 09:39 am (UTC)
Ну, чисто номинально можно применить вот это:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Ведь, катясь в междурядье, невозможно не наезжать на линию разметки... а статью о том, что в полосе может ехать один автомобиль, или два мотоцикла, убрали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: head_off
2010-07-15 09:42 am (UTC)
Кстати! Собрался тебе позвонить, и вдруг понял - что у меня нет твоего телефона! Исправь, пЖалста, это недоразумение*)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-07-15 12:17 pm (UTC)
Фактически спорная ситуация возникает только в момент ДТП. Но в этот момент мотоцикл ехал либо по одной полосе, либо по другой, причем прямо.
Сложно представить ситуацию, когда мотоцикл едущий в междурядье возьмет и перестроится в тачку в пробке. Поэтому фактически столкновения случаются так: мот едет прямо по какой-то полосе в междурядье. В него перестраивается тачка и если скорость маленькая -- то обдирает себе бок, а если побольше -- то еще и мот сбивает. Останавливается. В итоге, например: мот стоит слева, тачка справа. Все очевидно. Хуже, если столкновение произошло в пределах одной полосы.
(Reply) (Parent) (Thread)