BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Мотоэлектрика

Не проло и двух месяцев, как пришло реле, чистенькое, в пакетике и судя по всему вполне рабочее.

Установил, собрал все обратно, поставил свежий аккум, достал тестер и возрадовался:

на выключенном мопеде: 12.8В
на включенном зажигании: 11.7В
на заведенном: 14.3В

заебись же казалось бы: реле работает, генератор работает, аккум новый. Можно ехать. Уехал на Сокол за страховкой и встал...
Пиздец какой-то, приехал Шурик, привез свежий аккум, поменялись, доехал обратно, беру тестер:

на выключенном мопеде: 11.9В
на включенном зажигании: 11.2В
на заведенном: 11.7В

Выглядит как где-то закралось ебучее большое сопротивление в виде плохого контакта которое высаживает мощность предназначенную аккуму. Как и где его искать хз. И почему, если отгорел контакт, то вначале напряжение было ок.

Реле только пришло и есть все основания полагать, что сейчас поедем



Не покататься, так хотя бы помыться



Мой мотохранитель, будущий известный мотоученый Шурик:



Покатались, бля.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вакансии

    Продолжают какие-то вакансии по инерции долетать, готовиться к собесам не собираюсь, но планку еще на 20р поднял. До уровня зп архитектора. Если так…

  • Пустота

    Хозяйка прислала счет за комуналку и написала, что заедет завтра вечером, и я удивился, ведь она вроде пару дней назад присылала. Нет, она права, это…

  • Режим

    Вчера, когда разгладились до состояния идеальной тишины последние вилами по воде планы с Ирой, отпустило все и сразу. На работе на последнем дейлике…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments