BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Мотоэлектрика

Не проло и двух месяцев, как пришло реле, чистенькое, в пакетике и судя по всему вполне рабочее.

Установил, собрал все обратно, поставил свежий аккум, достал тестер и возрадовался:

на выключенном мопеде: 12.8В
на включенном зажигании: 11.7В
на заведенном: 14.3В

заебись же казалось бы: реле работает, генератор работает, аккум новый. Можно ехать. Уехал на Сокол за страховкой и встал...
Пиздец какой-то, приехал Шурик, привез свежий аккум, поменялись, доехал обратно, беру тестер:

на выключенном мопеде: 11.9В
на включенном зажигании: 11.2В
на заведенном: 11.7В

Выглядит как где-то закралось ебучее большое сопротивление в виде плохого контакта которое высаживает мощность предназначенную аккуму. Как и где его искать хз. И почему, если отгорел контакт, то вначале напряжение было ок.

Реле только пришло и есть все основания полагать, что сейчас поедем



Не покататься, так хотя бы помыться



Мой мотохранитель, будущий известный мотоученый Шурик:



Покатались, бля.
Subscribe

  • Впечатления о ЧМ

    Ну какие впечатления могут быть у программиста о футболе? Чисто статистического плана. 1. На момент вылета с турнира сборная России: Второе место по…

  • Футбол просто чумовой

    Смотрел по инету, стрим отстал на минуту и за окном заорали раньше, чем досмотрел :)

  • Как я встретил любовь. Часть 1. Вечеринка.

    У товарища medveda как-то получается смешно писать про то, как он не встретил любовь. Поковырявшись в своих "архивах" пришел к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments