BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Халява, сэр

За свою небольшую карьеру программиста и сайтостроителя я успел выработать иммунитет к мудакам, и к потенциальным партнерам. Про мудаков писать ничего не хочу, достаточно выйти на улицу и посмотреть вокруг, согласно принципу 20 80 там 8 из 10 будут мудаками. Верить не хочется, но физику не обманешь.

Потенциальные партнеры.
Меня периодически находят люди, которым нужно сделать сайт. В общем беру я конечно не 10К р и не 15К р, и не рисую мега клевых бабочек на главной. Да, это минимум 20-25К р. За визитку.  Потому что есть ВАЗ 2112, а есть Ford Focus. Мы делаем фокусы, короче, и все, кто хотят 2112 не могут у нас его заказать, потому что мы его не делаем. И по цене ВАЗа Фокус тоже не продаем. И никакой скидочной политики в этом плане никода не было и не будет.  При увеличении бюджета на этом же конвеере мы можем собрать не Фокус, а Ягуар, например, и продать по цене Ягуара.  Но это к делу не относится.

Так вот, уже не раз поступали предложения от продвинутых личностей, сделать сайт за будующую прибыль от этого сайта.  Ага, 10 сайтов сделаю, прибыли в 10 раз больше будет :)
Или открыть производство визиток.
И стандартные разговоры о людях, которые помогут с поиском заказов, о помещении, которое можно предоставить (но в котором обязательно есть какой-то другой бизнес) и прочей хуйне, не имеющей отношения к производству и продажам этих визиток.
И что вызывает аллергию, а собственно то, что сидит хрен с горы и чувак, который делал лично и не лично, эти визитки, продавал их как через кассу, так и мимо кассы, общался с конченными мудаками и с мега вменяемыми и лояльными заказчиками и хрен ничего не понимающий в теме предлагает "партнерство". Спасибо не надо. Мы как нибудь сами, в своем ритме.

Кстати, хороший признак мудачества: 
Считать других заведомо за мудаков.
Но это тонкий вопрос опирабющийся на признаки и  иногда, мудачество -- считать других разумными.
Subscribe

  • Первый раз в первый класс

    alex_odessa Спасибо! Сегодня первое занятие было, пока теория, к практике технически сегодня был не готов. Но это годнота и крутотень до…

  • Внёс бронь

    Посидел на Сырке. Попялился на карбоновый триколор за 2.5м, он так выглядит, что кончить можно от одного вида, посидел на нем, на 1 или 2 см выше…

  • Огорчение дня

    Ничто не придает такой унылости и пресности спортбайку, как штатный уе..щный выпуск. Нормы евро 6, придушенные 200сил, отстойный звук. Все это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments