BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Случаи с пидоргами

Когда постоянно ездишь каждый день, встречаешь их. Великих и могучих пидоргов, рассекающих время и пространство своей мигалкой.

Мой личный опыт на авто насчитывает два непропускания пидорга с мигалкой.
Мой алгоритм пропускания пидорга едещего с мигалкой по правилам, т.е. которые еще с сиреной: держу ряд до тех пор, пока пидорг не окажется вплотную на хвосте и медленно и не спеша сначала включаю указатель поворота, и потом начинаю перестраиваться. Так же активно пропускаю мусоров, за которыми едет пидорг.

К слову, большинство пидоргов по закону не имеют права на свою мигалку и могут идти на хуй.
Случай из параллельной мототусы, где погиб чувак. Обмудок, купивший номера АМР и мигалку выехал на красный на перекресток и чувак на моте влепился в него без каких-либо шансов увернуться, потому что пидорг ехал даже не с включенной мигалкой, а просто выехал на красный.

Надо отметить, что пидорги ведут себя не потому, что они торопятся, а потому, что считают себя жильцами Олимпа. Помнится летом тошню в пробке на мопеде между рядов и догоняю колонну пидоргов с рассовой принадлежностью: ФСБ. Пидорги с мигалкой расталкивают левый ряд. Левый ряд щемится вправо и я не могу проехать. Сажусь на хвост последнему пидоргу и начинаю обгон между рядами. Пидорг, сука, идет на таран, матерится в окно и махает рацией. Короче, как ни пытался он меня сбить и не пустить, я этих говноедов объехал. Жалко на мне не было какой-нибудь футболки с рисунком засунутой в жопу мигалки...
А еще эти ублюдки бесятся, когда им показываешь фак.  Так вот занимательно было бы спровоцировать пидорга и заманить под камаз.
Subscribe

  • О3.14здюлили

    Расстроили Лену. Но, походу обьебался не только я. 100% задач спринта не выполнено. Это эпик фейл. Хотя меня это и не оправдывает, я самую ожидаемую…

  • Мир труд май победа

    Похоже завтра у меня будет секс. Сижу трахаюсь с двумя сервисами, своим и того парня, раз уж обещал. И прям вижу, что не успеваю завтра к утру.…

  • Ебобо

    Бмвшка ждет в салоне, все вопросы покупки улажены, осталось поехать и заключить сделку. Улажено все, кроме одного: ощущения, что делаю какую-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments