?

Log in

No account? Create an account
Прородозащитники -- мудаки. В след за правозащитниками. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прородозащитники -- мудаки. В след за правозащитниками. [Feb. 3rd, 2010|06:05 pm]
BrotherFlame
Люди, выступающие со всякими акциями в защиту окружающей среды -- как правило, умалишенные. Потому что не понимают сути вопроса.
Вот что такое Гринпис -- это организация, созданная одними капиталистами, для того, чтобы бороться с другими капиталистами под предлогами, вполне угодными широкой общественности.

Человеку в здравом уме и светлой памяти чудно слушать бред про парниковые газы, а если конкретно, то это CO2. Газ сам по себе не ядовитый и более того, необходимый растениям для фотосинтеза.

Понятно, что владелец урановых рудников будет всячески доказывать, что ТЭЦ вредны своими выбросами в атмосферу, травят людей (что еще можно пережить) лисичек и зайчиков (что пережить никак нельзя).
Владелец нефтяных месторождений будет всячески доказывать, что жечь мазут -- это правильно и безопасно, а АЭС взрываются и вообще дороги.
Никакие такие утверждения здравомыслящим человеком всерьез восприниматься не должны. Т.к. эти дядьки-капиталисты по совместительству владеют еще и СМИ. И во вред себе ничего говорить не будут. Любой дезонформационный бред, про ядерную угрозу Ирана или Кореи идет на ура. Дядьки-капиталисты -- кроме того, что люди дела, так они еще и эффективны во всех пониманиях.
Если народ верит в откровенное говно, которое гонят тупые журналисты по бумажке, зачем тратить деньги на умных аналитиков, которые смогут родить сколь-либо правдоподобные теории.

Именно по этому, например, на ТВ невозможен прямой эфир. Иначе какой-нибудь здравомыслящий человек, возмет и разложит все по полочкам.

Не стоит не дооценивать возможности капитала в капиталистическом мире.
Так например, Прайс Вотерахаус занимается тем, что создает нужное общественное мнение в нужном регионе, и тем самым продвигает тот или иной интерес определенной группы капиталистов. Очень наглядно можно было видеть пару недель назад, как на хедхантере кол-во открываемых вакансий начало ползти вверх, после новости от Прайс Вотерхаус о том, что рынок труда стабилизировался и стал расти. Не новость вышла после увеличения кол-ва вакансий, а кол-во вакансий увеличилось после новости. Не стоит недооценивать силу манипуляции общественным мнением.

Ограниченный человек воспринимает СМИ как источник (пускай и плохой) информации. Ограниченный образованный человек воспринимает СМИ -- как плохой источник информации и источник пропаганды.
Здравомыслящий человек воспринимает СМИ как источник дезинформации. А исходя из направления дезинформации тоже можно черпать информацию, причем вполне нормально.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-03 07:56 pm (UTC)
Спасибо. Если бы это был популярный блог, меня бы давно закрыли за разжигание национальной, т.е. корпоративной розни.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-02-03 07:18 pm (UTC)

Юджин

Согласен!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-03 08:01 pm (UTC)

Re: Юджин

Хочу на досуге сделать подборку дезы, которую нам щедро гонят и свою интерпретацию этой дезы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: remainin
2010-02-03 09:43 pm (UTC)

Re: Юджин

это было бы интересно почитать =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-04 10:35 am (UTC)

Re: Юджин

Есть вещи, о которых лучше не писать публично даже в этом слабопосещаемом блоге "только для своих".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: usovevg
2010-02-04 07:50 am (UTC)
Все вроде правильно, кроме странного пассажа про Гринпис. Их никакие капиталисты не создавали - это исторический факт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-04 10:33 am (UTC)
:)
Капиталисты по сути -- люди не просто умные. Они на голову умнее любого из нас. Но это не значит, что с ними нельзя бороться. Мы можем предсказывать их поведение.

Вот очень отдаленная, но точная аналогия.
Есть физические явления, которые нельзя зарегистрировать и измерить каким-то прямым механическим способом. Их можно измерить только по их проявлениям и влиянию на другие тела или явления.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: usovevg
2010-02-04 10:35 am (UTC)
Хм, умно, но я лично знаю (некоторых уже "знал") людей, которые создавали Гринпис. Никакого отношения к бизнюкам они не имели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-04 10:45 am (UTC)
Все верно. Но задача капиталиста, не поработить в прямом смысле, а навязать свою волю. Прямой рабовладельческий строй будет чуть позже, не на нашем веку, но будет. Либо опять социализм vs капитализм и настоящая третья мировая. И т.д. но это интересно только в исследовательском плане, а в практическом нужна детализация и на сегодня.

Деятельность организации можно координировать разными способами.
1. Прямая директива руководства. Здесь мы имеем возможность установки своего руководства исполняющего нашу волю.
Эта метода не всегда может сработать, но не значит, что методы манипуляции на этом исчерпаны.
2. Манипуляция сознанием нелояльного руководства и либо смещение его либо направление активности в нужное русло.
3. Можно подкупить нужных членов организации не руководящих, но влияющих на решения руководства.

Какие у нас есть организации нынче, напрямую, не скрываясь, защищающие интересы капитала? Это Президент и его Правительство в РФ и в США. Они прекрасно ладят, потому что направляются единой волей и иногда устраивают небольшую показуху с ПРО или парниковыми газами ни на что не влияющую кроме маскировки реальности. Но так или иначе, любая организация масштабом помельче, и особенно всякие некоммерческие так или иначе защищают интересы вполне себе конкретных людей, но никак не интересы общества в целом или даже отдельно взятых классов общества.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: usovevg
2010-02-04 10:54 am (UTC)
Не - не согласен, есть вполне нормальные организации. Вот какая у клуба возрождения лесов может быть связь с властью? Да никакой, кроме "бытовой" - разрешения, приглашения и прочее. Гринпис примерно такая же структура, только международная. Там могут быть разные люди, с разными слабостями и предпочтениями, но в целом все устроено так, что управлять ею со стороны практически невозможно. Это обеспечено особыми требованиями устава и, что особенно важно, множеством энтузиастов, которые имеют совершенно иные чем у бизнюков или политиков жизненные ориентиры. К тому же они не могут "слиться" в едином порыве, так как имеют разные ценности и воззрения, которые просто исходя из собственной порядочности или совестливости, не могут вот так взять и переступить. Я не говорю, что все гладко и эта организация - просто ангельское войско. Тем не менее сравнивать Гринпис и партии, отраслевые и иные ассоциации, правительства или парламенты нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-04 02:13 pm (UTC)
Правильно, сравнивать нельзя.
Но я говорю, что если нельзя навязать или заставить что-то делать, то можно по крайней мере манипулировать. И я приведу реальный общеизвестный пример с Дюпонами и фреоном, мне просто нужно время нарыть немного фактического материала.
Причем все это публиковалось в открытых источниках.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: usovevg
2010-02-04 05:02 pm (UTC)
Предлагаю не рыть а пройти по ссылке, среди прочего там прекрасно описана ситуация Дюпоном.
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/4365207/gordon
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-04 07:48 pm (UTC)
Про что там в двух словах?
Дюпоны подняли 250млрд $ на своих фреоновых махинациях.
И Гринпис занимал не последнюю роль в этом проекте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-04 07:51 pm (UTC)
Предлагаю так же задуматься над тем, кто платит работникам Гринписа зарплату.
Можно конечно сказать, что она складывается из добровольных пожертований, и это даже не будет не правда. Вопрос, кто дает эти пожертовавания и не хочет ли он чего-нибудь взамен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)