?

Log in

No account? Create an account
Citibank - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Citibank [Jan. 27th, 2010|12:37 pm]
BrotherFlame
Ситибанк говно. Ну для тех кто не знает, на всякий случай.

Кроме того, что основным бизнесом этого банка является отмывание денег от наркоторговли, так они еще и плохо ведут себя с физиками.

Наебыают по мелочи, у Наташи списали лишние 1.5К р с карточки, а чтобы запутать, все даты транзакций шли в выписке не на реальную дату, а с каким-то смещением. Крысятничают по мелочам. Но сдругой стороны смотрите: 100 000 физиков. Каждого наебем на 1000р -- вот уже 100 000 000р. Пустячок (по сравнению с баблом от наркоторговли), но приятно.

Как еще наебывают банки физиков. Ну вот с чем ничего нельзя сделать, так это с 1.5К в год за обсулижвание зарплатной карты. Т.е. у меня принудительно их снимают с ЗП, а сделать я ничего не могу. Получать не на карту а в бухгалтерии нельзя. Смысл не в сумме, а в механизме отбора денег у населения. Хорошо обкатав этот механизм, банковское лобби придумает какой-нибудь другой для отбора денег по другой статье.
И вот в чем суть: когда у тебя вроде бы на законных основаниях, официаьно отбирают небольшую сумму, типа 1.5К в год за карту, то вопросов не возникает. Ну 1.5К, ну и хер бы с ним. И забываешь. И таких статей отбора денег можно сделать массу, и отобрать 50% дохода ими и человек не заметит даже, потому что все они вроде бы маленькие.

Попробую начать список таких "легитимных" способов отбора денег не только банками напрямую. Кстати, необоснованное (т.е. обоснованное только стремлением к сверх-прибыли) завышение стоимости чего-либо -- тоже по сути источник неосновательного обогащения.
1. ОСАГО
2. Зарплатные карты
3. Плата за воду (из расчета ~250л в день на человека) электричество.
4. ЖКХ
5. Есть еще радиоразетки, кстати :) Не знаю, есть ли у меня, если есть, значит плачу за нее, но факт в том, что демонтировать и не платить -- целая эпопея.

Есть чем дополнить?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: svetlan_ka
2010-01-27 09:50 am (UTC)
В отношении воды. Есть такая чудесная тема - счетчики. Ставишь и сразу денег лпатишь меньше =) и кстати, то же в отношении электричества =)
Гы, про радиорозетки - я то ж за них плачу (там 10 р что ли). И тема в том, что у меня абсолютно новая квартира после недавнего ремонта. И розетки этой нету в природе! Но звать кого-то чтоб установить сей факт - просто лень.
Налоги еще посчитай =) особенно прет, что при продаже машины надо платить налог на доходы. Просто выглядит очень бредово. Я купила машину, потратила, например, 400 тыщ ру. Через год решила продать, ну за 350 тыщ. Так вот с них я еще подоходный должна заплатить. Тока до сих пор не пойму - где доход??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-01-27 09:57 am (UTC)
Да, точняк! Мега статья. Это государственный уже отбор пошел, а не корпоративный, но какой!

Реально по факту: налог на свободу перемещения, что противоречит Конституции.
Мне так за мотег прислали. Там типа если владел меньше трех лет и продал, то плати. Пипец. Так мы скоро америку догоним, где покупатель платит налог за то, что что-то покупает.

Кстати, я тот налог не заплатил...

Вот еще полезная тема -- не ставить машину на учет. Не нужно платить дорожный налог. Штраф -- 100р (или уже 300?). Штрафуют раз в месяц за просроченные транзиты. В год ну никак больше 1.5К не получится.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetlan_ka
2010-01-27 10:10 am (UTC)
Еще проблема - налог не заплатил, так за границу могут не выпустить =) Стимулирует, однако!
Ха, еще вспомнила про веселый дорожный налог для мотоциклистов. Катаешься только летом, а платишь за весь сезон =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-01-28 05:48 am (UTC)
Ну когда ты его продал, это уже все равно, выпустят его или нет.
Да, у нас много просто неприкрытого обувательства, даже незамаскированного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetlan_ka
2010-01-28 07:47 am (UTC)
я не поняла, почему все равно? Ведь там как раз и тема, что если продал - то надо платить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-01-28 08:42 am (UTC)
Я не понял просто, кого выпустят, меня или мотег?
Мотег -- все равно, его у меня больше нет.
А меня не выпустят, если есть решение суда. Пока его нет, я свободно катаюсь, в чем я и удостоверился уехав в Швецию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetlan_ka
2010-01-27 10:11 am (UTC)
О, еще вспомнила. Летом счета приходят и там есть отдельная графа ОТОПЛЕНИЕ! ЛЕТОМ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-01-27 10:36 am (UTC)
Сезонные налоги разбивают на год. Так бы Вы платили сразу за сезон сумму больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-27 09:56 am (UTC)
Да кстати про воду в Москве (про другие регионы не скажу) должен тебя огорчить. Тут уже давно немного другая система (Хоть и наебывает не меньше). На ВСЕХ домах стоят общедомовые счетчики. И данные со счетчиков делят на всех жильцов не имеющих внутриквартирных счетчиков. Правда я так понимаю к этой сумме еще прибавляют какую то сумму на общедомовые потери :-)).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-01-27 10:02 am (UTC)
формально я живу в Мск. Ибо Зел -- это Мск. Кроме потерь, прибавляют еще норму расхода. потому что по факту получается, что счетчик сильно уменьшает плату (но его установка, кстати, тоже стоит бабла). Т.е. грубо на вскидку, они не просто делят общий расход на всех, тогда сумма была бы как на счетчике + 20%, а берут по какой-то норме расхода на прописанного человека. Т.е. платишь за воду, которую даже теоретически не можешь израсходовать. И непонятную заывшенную в разы норму расхода.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-29 02:04 pm (UTC)
Делят не на количество квартир а на количество прописанных человек. Например в квартирах которые сдают разница ощутима (прописан 1, проживает 4).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-01-30 05:58 am (UTC)
С кол-вом человек звучит более правдоподобно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avkh
2010-02-04 09:05 am (UTC)
хаха

Мой приятель (из Зеленограда кстати) установил себе водяной счётчик пару лет назад. Щас - думал - мощно сэкономлю. А тут ему бумага из жэка приходит - надо ваш счётчик мол пересертифицировать нашими специалистами, а то вдруг он от времени всю точность растерял. А не хотите - платите как без счётчика. Цена услуги - то ли 5 то ли 6 тыр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-02-04 01:53 pm (UTC)
про что и речь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2010-01-27 10:03 am (UTC)
Ну либо в каждом доме есть несколько чуваков, которые в ванной и на кухне открывают кран на полную, и держат круглосуточно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-01-27 11:32 am (UTC)
это я)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-01-28 05:49 am (UTC)
Я хочу проверить утверждение про общедомовую тарификацию. Сравнить два платежа за два месяца. Они реально разные?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-01-27 10:30 am (UTC)
кредиты )
почему 1500 за обслуживание? я прочитала, что 750 р.
о, и, кстати, при мне за 100 р мне же напечатали в Стокмане карту клиента с 10% скидкой, магнитной полосой и т.п. за СТО рублей)

Димка тут сказал так "ну ответят тебе в банке, что в договоре мелким шрифтом прописано, что бабло за ...... должно списаться" и вот типа мои минус 1,5 тр. А реально, что докажешь в такой ситуЯции. Можно только вызвать общественный резонанс, как та девица из жж с хамством АльфаБанка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: svetlan_ka
2010-01-27 10:38 am (UTC)
а что за история с девицей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-01-27 10:41 am (UTC)
да про нее уже весь инет вопит - она случайно не доплатила 26 центов по кредиту, ей служба банка нахамилО, в вскр в 7 утра позвонилО и т.п., она озвучила это в жжешечке (+ записала диалог с сотрудником и выложила), теперь народ, кому скучно на работе, смакует и обсасывает детали в ее жж.

пост наверняка в топе блогов сейчас, там сплошной планктон в комментариях подсирает)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lana_claire
2010-01-27 12:22 pm (UTC)
Еще есть немаленькие комиссии за снятие денег в банкоматах "чужих" банков
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2010-01-28 05:52 am (UTC)
Да. Это обувалово чистой воды, если контора, например, не имеет договора со Сбером. Потому что только у него есть везде банкоматы. А вот с ВТБ24 карты, в Зеле снять без комиссии нельзя например. А с Сити и Альфа -- просто гемор. И если на выбор предоставляют только эти залупные банки, то...
(Reply) (Parent) (Thread)