BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Pickup. Глава 21 п.3.

Стоило моей любимой но крайне редкой сексуальной партнерше свалить далеко за пределы МО, как я активировал последний русурс пула: А15. В субботу. И вообще по итогам последнего пула.

Это второй fail за всю историю, после прихода домой. Первый был сраз после свадьбы Андрюхи. До 4-х часов уламывал -- не уломал. Не знаю, кто девушек учил, что нужно обязательно ломаться, по мне, так это только минус к карме. И не потому, что лишний гемор, а потому, что это колхозно как-то. Это отдает неуверенностью в себе: "Вот я ща не дам, пусть помучается, больше привяжется". А вот и хуй. Я бы больше привязался, если бы она набросилась на меня в лифте, подумав: "Вау, сучка жжот. В лифте у меня еще не было". Стереотипное и шаблонное поведение не возбуждает и не привязывает.
С точки зрения соблазнения поведение дурацкое. Не крышесносное, а потому эффект который планируется достигнуть таким поведением: "прявязать" -- не достигается. Ну мне то все равно, с какого раза 1-го или 2-го я проставлю зачет. А я его, блять, поставлю, ибо нужно доделывать до конца дело, даже если нтерес пропал в процессе. Но после такой стереотипности это будет зачет, и только. А да, кстати, почти забыл, и конечно там был мой "любимый" вопрос: "А что мы будем делать?". Тьфу. НАДОЕЛО ОДНООБРАЗИЕ. Блять. Не буду новый пул составлять. Как в той рекламе Стиморол: "-- Ну некоторые очень даже ничего. -- Все одинаковые". Может кто объяснит в чем прикол? Я же знаю, что все равно секс будет, либо я забью потому что мне тупо надоест и найду другую. Интриги нет вообще. А интерес есть тогда, когда есть хоть что-то не предсказуемое на 100%.
И кто сказал, что у теток развита интуиция? Хуй там. Только продвинутые особи читают метасообщение: "Поиграй со мной". Большинство действуют по шаблону. Очень предсказуемому.
Хочется, блять, чего-то необычного, запоминающегося и в то же время утилитарного, как японский мотоцикл: быстрый, срывающий крышу, но в тоже время надежный и экономически и функционально пригодный для ежедневных поездок.

Тут еще подруга активировалась, раз 5 на мою анкету зашла уже за сегодня. И че я ей так покоя не даю? Все-таки про Кайроса отличная тема -- как только он пробежал, ты его уже не догонишь. Так и тут, ну общались, ну ничего не получилось, значит и не надо больше. Шанс он один, не нужно его задрачивать когда уже ушел. Проверено лично: пока дрочишь на старые шансы, не видишь новых. Спать с ней не хочу. Пусть лучше сразу найдет себе кто на ней женится.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День 10 после ковидного контакта

    Воскресенье. Просыпаюсь. Дикая головная боль. Еле-еле встаю с кровати. Чувствую или не чувствую запахи хрен проссышь. Скорее нет, чем да. А все…

  • Рабочее

    Провалил три собеса на той неделе. Пора брать в руки не хуй, а себя и че-то с этим делать. Сегодня еще и пизды публично получил за то, что решаю…

  • Снова ковидло

    У Иры пропал вкус и нюх. До этого пару дней температурила. Как раз в эти дни встречались. Открылось бесконечное пространство для троллинга. Теперь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments