BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Алкоголизм

и не только.

-- Че звонил?
-- Ага, узнать в каком состоянии.
-- Я слышал, но не мог  подойти :)
-- Тебя за вино все ненавидят теперь, потому что у всех тоже самое.

В субботу нажрался в щи. 
Год назад я проспорил Легычу хату на 3 ночи. В сб. он решил частично реализовать свой выигрыш. На самом деле, хорошо, что проспорил я, потому что о том, что выиграл бы я в том споре писать стыдно. Пока бухали узнал интересные детали и произвел рефакторинг целей на июль, решил так: не может быть в списке целей девушка, которая переспала с кем-то еще из тусы (прощай, %username%). -1
И еще коллега -1. если рассудить здраво: интересна в плане секса, и не более. Но раз погода была "некатабельная", квартира занята и т.п., то не судьба. К тому же много выделывается, а уламывать выебоны не каждый день настроение. Хотя раз в полгода возникает -- именно с такой частотой я ей звоню :)
Но я все же категорически разделяю: общение для секса (нужно же с кем-то спать!) и обещние с целью долгосрочных отношений. Они взаимоисключающие по сути, пока нет кандидатур для долгосрочных отношений, почему бы не...

Леговская Ира проводит мероприятия по улучшению моего имиджа. Так вошла во вкус, что кроме внешнего облика решила взяться за моральный.
Увидела на однокласниках фотку Ани и выдала:
-- Красивая девушка. И видно, что серьезная. Че-ты сейчас-то с лохушками общаешься. Че, не хочешь вернуть?
Я в осадок... 

Я понял, почему никогда не буду носить на работу жратву с собой в коробочках. Меня бесит запах разогретой в микроволновке жратвы. И вообще, когда я жру, я хочу нюхать то, что я жру, а не то, что жрут еще другие 5 человек на кухне. В столовке такой проблемы не возникает, почему-то...
Subscribe

  • Автоогорчение

    Рассмотрев под лупой mercedes a class и kia proceed gt, решил брать кию, при одном ее существенном недостатке, на который мне пофиг, в остальном она…

  • Про автокредиты

    У втб на сайте калькулятор показывает ставку 2%, для зарплатных клиентов и 3% для остальных, если берешь каско и страхование жизни. И 7% и 8%…

  • Неспеша думаю обновить авто

    Бюджет ~2м Кроссоверы не рассматриваю вообще, а так бы тигуан взял. Еще можно уменьшить бюджет на 200р и взять шкоду, но че-то не стоит на нее.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments