BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

"Просто" друзья

О бля, разговор-то пошел :)

...
-- хехе..я стала сомневаться в настоящей дружбе между М и Ж (в продолжение твоей реплики)...я считаю, полноценная дружба это большя редкость...обяз кто-то подсознательно или сознательно хочет большего. согласен?
- Нет.

За день до этого я задвигал в метро, что не хочу жениться, потому что будет мозгоебство с моим хобби тусить летними ночами (и немного зимними), а также мозгоебство с моим желанием общаться с другими женщинами. И этот мозготрах мне ни разу не нужен.

Девушки обычно привыкли, что их добиваются --  и это шаблон. Но как известно, шаблон мой -- враг мой. Шаблоны нужно разрывать -- это путь к успеху. Разрыв шаблона тоже шаблон. Нужно разрывать разрыв шаблона -- это путь к успеху. И т.д.
Как там обычно: если нравишься, но тараканы -- то разок не даст, потом даст. Если нет тараканов -- то сразу показывает интерес и все ок. Реально, самый лучший вариант без охлаждающей тягомутины. Если много тараканов -- будет отшивать. Но я думаю, в случае, тараканс детектид: пробовать разрыв шаблона. Потому что известно, что тараканы часто от нехватки секса. И тараканы на сексуальной почве 100% лечатся сексом.
И все же разрыв шаблона. Никто не верит, что с девушками можно просто дружить. Но это же просто, гоблины, дал установку: мы "просто" друзья и все.  Пьешь пиво как с приятелями и все. (Но ради собственного психического здоровья хотя бы один вариант для секса всегда должен быть.) Что из этого может получится, пока ХЗ, интересно исследовать эту тему.
Не понимаю, почему мне никто не верит, когда я говорю, что оставался у девушки дома на ночь, у нее не было родоков и я ее не трахнул -- потому, что истина нам дороже. Продолжаем исследование. Сколько уже только о сексе можно думать :)
Tags: pickup
Subscribe

  • Направление

    Боже мой, это удача. Цифры, у меня есть то, с чем мне понятно как работать. Цифры. Эволюция это маг! P.s Мой ник не переводится как БратПламя, это…

  • Автомобильное

    Hyundai вроде как начнут поставлять i30n РФ в этом году. Сертифицировали в сентябре. Когда езжу за пивом, вижу эту красотку у магазина регулярно. И…

  • Проходка

    И как бы ни развивались события, в итоге я припрусь в зал отдыхать ментально. Снова пора схуднуть кг на 5-6. Замерил силовые на старте. Присед: 180…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments