BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Грязь

Иногда я так погрязаю в бездействии, что приходится усилием воли заставлять себя тусить :)

Теперь понятно, в чем преимущество грязного мотоцикла перед чистым.
На грязи можно пальцем записать телефон, если с собой нет мобилы или ручки с бумагой.

Кстати, забронировать столик в Секстоне -- 6К р.

Проимел Леговскую защиту шеи от ветра = -2К р. Блять, да нахуй ему эта защита сдалась не пойму, у меня-то ниче не мерзнет. И все еще торчу Легычу противогаз (модель ГП5) который благополучно расстрелял на пейнте.

Подразогнавшись немного нашел себе пару союзников в лице парня с девушкой. Девушка в ответственный момент подогнала мне зажигалку, чтобы я дал прикурить  другой девушке -- лол :).
Все просто, я открыто задекларировал цель своего визита и люди начали мне помогать :)
А Легыч конечно немного как всегда в своем стиле: Вот, а чего ты с ними общаешься, они никакие и т.п. В итоге он пообщался с "каким" челом, который споил его просто и у Легыча окончательно села батарейка. А да... "мы там тоже немного подзажгли, но нам все равно не дали" :)
А все очень просто, были две тетки для увоза, но тут я наткнулся на двух сестер (как потом выяснилось). Младшая строила мне глазки, всю дорогу, пока я вез ее до дома называла меня на Вы чем ввергла в дикий конфуз -- неужели я так стар? Всего-то пару дней не брился :), перед подъездом лезла обниматься, но в последний момент начала втирать что выходит замуж через месяц (вранье) -- чем-тор напомнило мне ситуацию пятилетней давности, но мотивации прожимать у меня не было совсем -- имело смысл экономить силы, след. заезд -- старшая сестра, всучила мне свой номер, но на смс потом не ответила. Из всех трех подходов это пожалуй был самый интересный. Это все напомнило мне игру в футбол или хоккей -- долбишь в створ ворот, но мяч отбивают. С другой стороны, гол забиваются только так. Пока я выходил в обнимку с двумя сестрами из клуба, Легыч успел споиться и проиметь других теток, а на третьем подходе он ваще меня потянул вниз резко и домой. Пока я возил младшую сестру домой -- старшая помогала Легычу клеить теток в кол-ве 1 раз :) Так что у Легыча тоже получается 3 подхода. И все же что касаемо теток -- Легыч бывает достаточно неконструктивен. Но это извечный спор -- я обвиняю его в неконструктивизме, а он меня -- в бездействии.

В любом случае узнаваемость нашего бренда в Секстоне заметно выросла.

UPD:
Работа над ошибками.
1. Самая общая извечная ошибка -- слишком долго. Действовать нужно быстрее, быстрее и еще быстрее.
2. Менять фрейм.
3. Крышеснос желателен, но необязателен. Нужно просто больше настойчивости -- это пожалуй единственный фактор, который всегда влияет положительно.
Subscribe

  • Пустота

    Хозяйка прислала счет за комуналку и написала, что заедет завтра вечером, и я удивился, ведь она вроде пару дней назад присылала. Нет, она права, это…

  • Прохватил

    Легче не стало. Девчонке, которую катал, сказал, что в розовых шортах моя подруга (видела сторис в инсте), но че-то сомневаюсь, что она остановит…

  • Парадокс

    Мысли за поеданием запеченого кабаньего окорока. Охотники убивают кабанов. Но при этом платят бабло и кабаны сжирают несколько камазов зерна за сезон…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments