BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Секстон

4 года назад я первый раз заехал в Секстон. Там была приятная байкерская атмосфера, ненавязчиво играл приятный тяжелый рок, и чай, вроде бы не стоил 140р. При желании можно было найти столик или подождать, пока освободится -- это было реально. Это было настоящее антигламурное байкерское заведение с исключительно приятными антигламурными персонажами обоих полов. И девушки, приезжающие туда на тачках в прикиде как в обычный клуб выглядели немного не в кассу выбиваясь из общей картины. Мужики туда на тачках не приезжали -- это совсем не в кассу да и унизительно -- типа не байкер, но примазался. Исключения правда составляли (ют) байкеры, которые по тем или иным причинам были временно без аппарата.

Вчера снова навестил Секстон. Там была неприятная клубная атмосфера, навязчиво играл унылый говнохаус. При всем желании столик найти было нельзя и очень тяжело протиснуться к барной стойке. Над входом висел плакат: "Пошел он в жопу мир гламура -- путешествуй на эндуро." А внутри был тот самый мир гламура. Баб раза в два больше, чем байкеров. С одной стороны это круто. А с другой стороны -- ну слишком уж много народа на единицу площади.  Любое место, становящееся попсней теряет свой неповторимый шарм. Находится там больше 30 минут -- напряжно, но есть свой плюс: это откровенно блядское место в самом лучшем смысле. Любой пикапер, покупая мотоцикл -- должен был бы туда ехать и больше никогда не вспоминать такие слова как: манежка, торговый центр, улица, парк, обычный клуб.  Пару раз поймал на себе недвусмысленные взгляды девиц и подумал: "Да, детка, я знаю что тебе нужно".

В два часа ночи оказалось, что уже два часа ночи. Т.е. в это время я первый раз за ночь посмотрел на часы. Это означало одно -- байк некуда ставить, гараж закрыт -- нужно ставиться у Лега в Мск и, соответственно, там же и спать. Но, Лег, бля, блядун еще тот. Все как обычно: один зеленоградский байкер сбагрил ему свою подругу (ибо ему было влом везти ее домой). Легу не влом стало везти ее к себе домой. А мне влом стало ждать часа 3 пока он осуществит свое блядство. Но эта подруга выручила (меня) окинула взглядом  и выдала такое, что я слегка прихуел: "А че, поехали втроем веселее". И с этим я не поспорю :) И самое главное, не задавала дурацких вопросов, что мы будем делать у Лега дома.

По приезду поговорили про все: сиськи, попки, 27-ми сантиметровый член какого-то чувака, который стоял только наполовину.
Я скажу больше: все как в лучших традициях порнофильмов: чайку, потом пошли в комнату посмотреть фотки мотоцикла. Через 5 мин я свалил на кухню чтобы дать действу начаться,  прилег на лавку и отрубился :)
Дальше сон начал путаться  с реальностью.  Легыч спросил, где ключи от моего мопеда, я сказал, даже не представляя зачем ему они понадобились. И спросил: "А че, ты не стал ее трахать?" (на самом деле это мне приснилось). Потом я видимо наебнулся с лавки и не помню как перебрался на надувную кровать. И  во время безмятежного сна был совершенно не в курсе, что:
* тема гуппового секса, да и секса вообще осталась только обсуждаемой и не более того
* я заперт в квартире из которой я не вылез бы даже через окна  из-за решеток на них
* Легыч стоит посреди ТТК без бензина с ключем от моего мотика

В общем, Секстон -- отстой. Нужно будет еще наведаться :)
Subscribe

  • Уронил

    Приехал на заправку, выключил, двинул ногой подножку и в полной уверенности, что все как обычно уронил аппарат на ровном месте. Не выдвинулась. С…

  • Собес

    Потный, захотелось курить. Еще соседи с дрелью за стеной устроили ад не вовремя. Как обычно, господа разрабы, задачки под катом. Первую нужно было…

  • Про коммуникацию

    Сейчас еще одну на тиндере в игнор отправил за вот это: Написала первая и первые три фразы шло норм. А потом вот это: "Понятно" Послушайте меня уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Уронил

    Приехал на заправку, выключил, двинул ногой подножку и в полной уверенности, что все как обычно уронил аппарат на ровном месте. Не выдвинулась. С…

  • Собес

    Потный, захотелось курить. Еще соседи с дрелью за стеной устроили ад не вовремя. Как обычно, господа разрабы, задачки под катом. Первую нужно было…

  • Про коммуникацию

    Сейчас еще одну на тиндере в игнор отправил за вот это: Написала первая и первые три фразы шло норм. А потом вот это: "Понятно" Послушайте меня уже…