BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Кризисные реалии

Че нигеры, расслабились, че про кризис замолчали?

* Сидели рубились с Шуриком в ХММ. Шурик подбивая счета: "А кризиса-то -- нет".

* Хедхантеры активизировались, за последние две недели получаю уже третью вакансию. Мин. ЗП на последней больше на 15К.
Если с поддержкой одного сайта все будет ок -- то не акутально вообще никак, а если -- не выгорит, то

А не f$%k этот Билайн с его ограничениями по ЗП, порезанными премиями и необходимостью левачить либо влачить нищенское существование?
Один хрен, на собеседованиях максимум что попросят, запрос хитровьебный написать, ну и делов-то.  Ну последовательность вызова конструкторов. Задроты любят спрашивать задротские вопросы по Яве -- ну отвечу 50%. Не задроты спрашивают больше алгоритмику и логику: ну пока отвечал 90%.

Кстати, ненавижу задротские вопросы.  Когда открываешь код, все понятно как он работает. Но когда тебе говорят: нарисуй по памяти иерархию исключений, это блять та же логика, по которой я должен знать передаточные числа своей тачки, чтобы на ней ездить.
Subscribe

  • Этот Лондон, что Тверью зовется

    На какой-то новый развод в тиндоре наткнулся. Стоит анкета: дистанция 154км, но в легенде: Лондон. Бабушка там, магазин свой и вот это все. На то,…

  • Свиданка #6

    Приятная девушка, 34, не вела себя пассивно в телеге. Уже второй раз подряд в реале лучше чем на фото. В конце свиданки "Пиши, звони". Конечно напишу…

  • Майнинговая аномалия

    В моменте на моих 3090+1060 взлетает до 3.5р в день. И почти стабильно не падает ниже 2р. Ожидания при покупке 3090: 0.8-- 0.9р в день. Выглядит как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Этот Лондон, что Тверью зовется

    На какой-то новый развод в тиндоре наткнулся. Стоит анкета: дистанция 154км, но в легенде: Лондон. Бабушка там, магазин свой и вот это все. На то,…

  • Свиданка #6

    Приятная девушка, 34, не вела себя пассивно в телеге. Уже второй раз подряд в реале лучше чем на фото. В конце свиданки "Пиши, звони". Конечно напишу…

  • Майнинговая аномалия

    В моменте на моих 3090+1060 взлетает до 3.5р в день. И почти стабильно не падает ниже 2р. Ожидания при покупке 3090: 0.8-- 0.9р в день. Выглядит как…