?

Log in

No account? Create an account
In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ремонт [Feb. 17th, 2009|03:45 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

11-14 марта тачку нужно будет сдавать на две недели в ремонт. Ахтунг, киндер!

Пришла мысль: а не купить ли мне эту дверь бушную тыщ за 6, покрасить еще тыщ за 6 и колонку переставить самому и прикрутить.
 А оставшееся бабло пропить :)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: goldlion
2009-02-17 12:50 pm (UTC)
с гарантии не слетишь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 12:51 pm (UTC)
С гарантии на дверь -- определенно слечу :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 12:52 pm (UTC)
У музона гарантия все равно год вроде, так что пофиг уже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2009-02-17 12:51 pm (UTC)
Кста, у тебя там сильно? Прям под замену совсем-совсем? А то я тебе в Зеле грамотного человечка посоветовать могу. Он мне Бобра сделал так, что специально искали не нашли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 12:53 pm (UTC)
Метал не порван, только вмят.
Молдинг ободран -- под замену.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2009-02-17 12:55 pm (UTC)
Молдинг купить, а вмятины он реально хорошо заделывает. Тем более у него у самого Фокус.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realbot
2009-02-17 01:08 pm (UTC)
Во во во !!!!!! Даешь хенд мэйд! Чем ты хуже рабочих с форда ^^.
Если гарантия не проебется, делай, могу даже помочь - моральна ))).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 01:09 pm (UTC)
Ты можешь только аморально помочь.
Морально разложить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realbot
2009-02-17 01:13 pm (UTC)
о_0 аморальна, эт как? сидеть рядом и бухать глинтвейн ... хм, хорошая идея
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realbot
2009-02-17 01:15 pm (UTC)
бляяяяяя, хочу термостного глинвейна (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 01:20 pm (UTC)
Запросто могу забодяжить на выходных :)
Если у тебя родоки свалят, нахуячится глинтвейном еще кой чем и рубить в XBox ^_^ -- как 100%-ые деграданты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 01:19 pm (UTC)
Или играть кривыми пальцами Fire Water burn.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realbot
2009-02-17 01:12 pm (UTC)
Кстати, ИМХО 2 недели - нереальный срок, дверь можно снять за день и поставить за день. Вот правда, красить, штукатурить и сушить это как раз и есть 2 недели, думаю из-за этого такой срок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: realbot
2009-02-17 01:16 pm (UTC)
%))))) и именно сначала покрасить, потом поштукатурить, а потом все это засушить ... гыыыы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 01:22 pm (UTC)
А потом взять фургон и еще раз ее вмять как следует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 01:17 pm (UTC)
Красить и сушить -- это 1 день, если у них красильная и сушильная камеры.
Ну еще день ставить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2009-02-17 01:25 pm (UTC)
если у тебя только жестянка я тебе могу парней хороших посоветовать.
сам у них красился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 01:39 pm (UTC)
Давай контактную инфу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2009-02-17 02:14 pm (UTC)
Но с магнитолой твоей они ничего сделать не смогут. сразу предупреждаю.
но это пацаны в гаражах, там как-бе ни чеков для страховой не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-17 02:49 pm (UTC)
Я у страховой два варианта юзаю: бабло на руки ( и чеки их не ебут) или направление на ремонт. Если я откажусь от направления -- то бабло на руки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: el1zabeth
2009-02-19 01:50 pm (UTC)
что-то дорого 6 тыщ за покраску одной двери...
у меня тож кузовник есть хороший. В измайлово правда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-19 02:08 pm (UTC)
Ну контакты давай, поеду не поеду, а лишними не будут
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: el1zabeth
2009-02-19 02:13 pm (UTC)
89104616052
Алексей
скажи что от Жени знакомой Лелика )) А то Женя ж имя такое что сразу может не понять ))

Находится он в гостинице Измайлово, в подземном гараже

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2009-02-19 02:15 pm (UTC)
спасиб
(Reply) (Parent) (Thread)