BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:
  • Music:

Сноубордическое и итоги года

Велико сообщество, а сезон открыть не с кем, зато нашел на Речнике реальные штаны нужного размера всего за 2К. Потому что прошлогодняя модель :). Но к делу.

В этом году у меня один большой положительный итог: осознание того, что не год хуевый, а  я лично для себя его таким сделал. И цифры 2008 тут ни при чем.

А вот те моменты, которые отражают хуевость:

1. Финасовые.
* У меня нет бабла, бля. И не то, чтобы совсем нет или нет сейчас, у меня его не будет в нужное время, а это снова означает либо долги, от которых я так благополучно вроде бы почти избавился, либо еще кредит, что более вероятно.  В рот я ебал эти страховые с их ценами на КАСКО...

* по раздолбайству проебал левак, и теперь ссылка на сайт в моем профиле уже не отражает действительности

* прочую лажу поменьше я и в расчет не беру

* я не достиг даже того скромного уровня дохода, который запланировал в середине года и так и остался как в кошмарном совестском пожелании: "чтоб ты жил на одну зарплату". Все испортил в тот момент, когда уже видно было: победа близка, надо только забрать ее.

* я снял говноквартиру в порыве чего-то непонятного, потому что был крайне непоследователен в своих желаниях

2. Личные.
* разочаровался в 4-х девушках (вроде никого не забыл). Не хочу сказать ничего плохого, это были лично мои проблемы, слишком много времени уходит на осознание неправильности выбора. Я придаю слишком большое значение абсолютно неважным вещам и не придаю важным.  А если подводить резюме вообще: 3 неправильных выбора по факту окончания отношений + 3 неудачные попытки начала каких-либо отношений + по идее три чего-то еще -- но нет, не три а 1. 1 надежда на то, что вот оно, вот сейчас, в этом году наконец-то, свершится. Надежда (хотя зовут ее по-другому, впрочем, с Надеждами тоже все было не круто, но не в этом году и уже в архиве) умирает последней. Да, этот пункт поста -- некролог  последней попытки года.  И тут туже самое, все испортил в тот момент, когда все шло правильно и в правильном направлении. (Справка: деяние -- как действие, так и бездействие).

* закрылся панцирем похуизма, сбросил, обламался, залез обратно. С одной стороны хочется новых знакомств, с другой стороны -- тяжелая апатия.

* так и не научился относиться бережней к баблу, умудрившись рассорить свои нищенский доход направо и налево, хотя мог бы вложить эти полкопейки в земельный участок, который мне понадобиться в будущем для строительства дома

* умудрился очень мало вложить в адреналин, ораничив его только пейнтом. Я не был нигде дальше 100км от Мск.

* выбрал неправильную работу и потерял год времени в итоге

* не смог заставить себя отказаться от диструктивного образа жизни: я бухаю, дую хотя и редко с периодичностью квартальных премий и чуть чаще курю сигареты и веду сидячий образ жизни: сижу на стульях, креслах, табуретках, автомобильных и мотоциклетных сиденьях, в метро я тоже всегда сижу. Даже на кресле подъемника сидел в прошедшем сезоне: 1 раз. В Сорочанах...

* я даже умудрился один раз быть посланым нахуй. Но мы уже помирились ^_^

* пожил в трех разных квартирах в одной из которых чуть не свихнулся от общения с низшими формами кибернетических организмов -- не подлежащих перепрограммированию людей-роботов. Но у меня по-прежнему нет дома в голове. Мне вообще было примерно одинаково, где оставаться ночевать: палатка, Менделеево, Зеленоград, Петрашка, Речник, Фокус, Поваровка (хотя там я не оставался),  Октябрьское поле, поселок X за Y км (это чтобы поисковик не индексировал).


3. Карьерные.
* "Никакого творческого роста, зато мы звезды, читательницы журнала Cool дрочат на наш постер" -- это про меня, за исключением того, что я не звезда и не на постере :)

* ни реструктуризации, ни повышения ни даже индексации ЗП не намечается, потому что кризис, бля

* Я ни сделал ни одного проекта вне основного места работы :( И мне приходили в голову задумки нереальных в реализации на текущем уровне проектов (сами идеи которых вредны, потому что отнимают зря время).


А праздновать, то и не хочется. Нечего. Ну по крайней мере, больше не возвращаться к воспоминанию об отвратительнейших итогах года.  Ощущение -- как катком проехали. А за ним еще один едет.

Хорошие итоги года:
Сюда конечно следовало бы что-нибудь написать, ну например, что я все-таки нашел работу.
На самом деле главный итог в том, что как говорит Лег, у меня все еще есть уникальное свойство: в любом отстое видеть свой кайф. И это правда :) "В армию не взяли селезенки нету потому что, так что свои плюсы есть во всем их видеть просто нужно".
Всех френдов люблю :)






Tags: events
Subscribe

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Прохватил

    Легче не стало. Девчонке, которую катал, сказал, что в розовых шортах моя подруга (видела сторис в инсте), но че-то сомневаюсь, что она остановит…

  • 10 часов

    Ровно столько продлилась третья свиданка. Мы стартанули в 15. В 1.30 я дома. Решил так: сегодня все или ничего. Ну и что из этого вышло? Так и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Прохватил

    Легче не стало. Девчонке, которую катал, сказал, что в розовых шортах моя подруга (видела сторис в инсте), но че-то сомневаюсь, что она остановит…

  • 10 часов

    Ровно столько продлилась третья свиданка. Мы стартанули в 15. В 1.30 я дома. Решил так: сегодня все или ничего. Ну и что из этого вышло? Так и…