BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Black list: VTB24 = WTF24

ВТБ24 при всех своих попытках закосить под банк, оказывающий качественные услуги: электронная очередь, внесение бабла через банкомат и т.п. -- оказывает эти услуги на редкость хуево.
И Сбербанк с его очередями из бабок -- это эталон качества по сравнению с WTF24.
Электронная очередь -- хуйня полнейшая. Тоже самое, что обычная, только талон еще получать и не знаешь, за кем ты, поэтому постоянно надо пялиться как лунатик на табло, чтобы свой номер не пропустить.
Я уж не говорю, что до оформления кредитной заявки я добрался только через 2 часа после того, как зашел в отделение, по сравнению с 0 часов 0 минут в Сбере. И это бля в банке, который позиционируется как потребительски-кредитный. Пиздец.

Теперь поговорим о способах погашения кредита. ВТБ24 позаботились о своих клиентах, и решили, что удобней оплачивать кредит через банкоматы с приемом наличных, ну как у Русского Стандарта, например (у него это на самом деле удобно, не беру в расчет стоимость). И поставили целых 5 круглосуточных банкоматов на всю Москву. Ну ладно, какие нежности при моей бедности, в 2 часа ночи когда спали пробки, решил доехать до м. Октябрьское поле положить бабла:
http://www.vtb24.ru/personal/remote/atm/add_money/
На шаге 3 обнаруживается, что банкомат не принимает наличные, окно не загорается (сломан походу).
Еду на Арбат. Там еще круче: моя карта не открыла комнату с банкоматом. Это был финальный пиздец. В Марьино что-ли ехать надо было, не пойму.
 

Subscribe

  • Первый день

    Морда все еще поросячья. Утром проснулся как будто все еще бухал накануне. Возможно гормон роста дает свое, перерыв был пару недель, снова ставлю…

  • День D+1

    Первый пенталгин зашел в 4 утра. В 9 утра как в сцене матрицы, где парень сел в апу, чтобы открыть ворота: так, спокойно, вес на левую ногу, вес на…

  • Подзамочное 2

    Все, кто просил добавить в друзья, но сам меня не добавил, сегодня отправятся обратно из друзей

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments