Особенно запомнилась игра против бессмертных на заброшенном банно-прачечном комбинате после которой осталось два болючих синяка: на голове и на спине. Все-таки разогнанные маркеры -- зло. Эта штука элементарно простреливает тряпичную заглушку и может расколоть при попадании пластмассовый фидер.
12 человек с неограниченным числом жизней должны были взять второй этаж, на котором забаррикадировалось 5 защитников с одной жизнью. Когда нападающего выносили, он шел на пункт реанимации и черз пару минут возвращался в дело.
Задача: удержать комбинат в течение 30 минут. Выполнена. Меня вынесли минуте эдак на 29. Когда в маркере закончились шары и газ. Напарника через пару секунд по тому же основанию... Последнего защитника выбили только на 35-й минуте.
Жалко не видел, сколько народу расстрелял, т.к. стрелял не высовывая головы из за укрытия. Но судя по веренице, которая шла на пункт реанимации чуть раньше нас -- жертв было много. Защищая комбинат пришел к одной интересной мысли. В след. раз на игру буду брать зеркала.
В самой первой игре жестко обошелся с девушкой, которая играла первый раз. Партнер по команде начал стрелять в проход в здании, и на третьем выстреле клинит маркер. Он прячется за угол. За несколько секунд до этого я забежал вперед и спрятался за следующий угол. И тут я слышу противника, с которым перестреливался напарник. В дверной проем медленно появляется ствол. Сразу понимаю: хомяк. После того как из двери вышел маркер всего в 20см от меня, сунул в тот же проем свой и несколько раз нажал на курок. Визгу было... После игры увидел дело своих рук. Это было прекрасно.
Кстати, непонятным образом взял у этой девочки телефон к концу игрового дня. Даже не собирался. Она с парнем была. Случайно оказалось, что ни у кого кроме нее из приехавшей компании не оказалось под рукой телефона. А парень сам продиктовал ее имя. Был бы я пикапером, наверное воспользовался.