April 6th, 2016

Купил права, мозгов не купил

Прочитал у Моссудмеда опрос.

Вот что я думаю. Тем, кто купил права, не стоит слишком уж гордиться своей криворукостью, скудоумием, "плотным рабочим графиком, не позволяющим по 10 раз сдавать"

Я видел одну девочку-мажора. Возможно, многие бы даже назвали ее ТП. Но она сдавала 7 раз из принципа. И сдала. Кто представляет на дороге большую угрозу, додик, купивший права, но считающий что умеет водить и оправдывающий свое незнание пдд "нехваткой времени" или такая девочка, вопрос риторический. Часто такие дятлы пренебрежительно отзываются о женской манере вождения. Как вы поняли, я в корне не согласен с дорожным сексизмом.



В качестве иллюстрации, прилагаю высокоинтеллектуальное, трудолюбивое лицо человека, которого адова коррупция просто вынудила купить права.

Короче, мораль такова. Не можешь что-то сделать -- не гони, как весь мир помешал тебе в этом. А ты на самом деле -- крут. Не, не крут.

Порево и жорево

Где, собственно?
Тигровый Метис Говняжка открыла мою френдленту. И вот что из этого получилось.



Про главную последовательность и транзакцию в соблазнении пока руки не доходят, но помню.

Главная последовательность соблазнения. Часть 1.

Лирический пролог.

Непосвященные люди часто посмеиваются над тем, что я напишу дальше. И говорят: "Да это и так очевидно! В чем суть соблазнения-то?" "А вот мой метод лучше" Иногда, забывая добавить, что его метод, это выгуливать несчастную, но терпеливую девушку месяцами безо всякого сексу. Говно это, а не методы соблазнения.

Простота и очевидность -- два любимых слова любого профана, товарищи. В любой области. Как говорил наш выдающийся преподаватель по физике: "Не бывает простых задачек. Это вы умные, если их решаете".
А что я собственно физику вспомнил. Потому что кое-где буду пооводить аналогии с физическими простенькими моделями процессов. Типа инерции, или энергии туда сюда сохраняющейся.

Итак, в миллионный раз, последовательность шагов при соблазнении.
Collapse )

Снижение углеводов.

Увы. Не получается сбрасывать вес и наращивать силовые показатели.
Пока я топчусь на 105кг рабочего веса в жиме. Моя относительно ближняя или среднесрочная цель 110 на 6.
За неделю низкоуглеводной диеты (жиров и белков с запасом) я стабильно теряю 1кг. Проверено.
Но при этом,я и в рабочем подходе меньше повторений делаю.
Короче, практически испытал на своей шкуре, что креатин без гликогена не работает. А гликоген -- это угли угли и еще раз угли. Так что не надо выебываться. Надо резать жиры до минимума. Жрать угли перед силовой и после в достаточном количестве. И бегать, бегать, бегать.
Вот примерный расклад моих трат.
базовый метаболизм. Около 2000ккал.
За тренировку трачу около 200--300ккал (до 500 максииум) силовая.
И 600 (до 900 максимум) -- кардио.
Бабки по жратве пока не подбил, ибо не до конца выработал тактику. Пока склоняюсь все же, к тому, что нах низкоуглеводку. Кубики пресса дрища не красят.