October 28th, 2015

В России усложнят экзамен на права

Давно пора.
Моя позиция по этому вопросу такая: не нужно драконовских ограничений скорости. Особенно это бесит при езде на мотоцикле. Когда нужно смотреть не на дорогу, а на спидометр, чтобы не превысить. И даже при этом стабильно попадаешь на превышение на 42-43кмч. Это когда тошнишь около 100. Тем, кто никогда не ездил на мото и думает, что 100 большая скорость, хочу сказать -- что вообще не скорость. Вернее, чтобы оторвало башню достаточно удариться и на 40кмч, но чтобы создать риск потери контроля ситуации нужна гораздо большая скорость.
Ну а кто-то и на 142кмч превышает, но такой долбоебизм уже на их карме.
Короче, ограничения, особенно для мотоцикла, которому нужно двигаться на 20кмч быстрее потока, чтобы оставаться в максимальной безопасности -- вполне себе дикие.
Но для авто тоже 60 на шоссе или 80 на МКАДе -- это бред. И я с этим не согласен.

А вот с тем, что на дорогу нужно выпускать только подготовленных водителей -- это да. Поэтому я всячески за усложение экзамена на ПДД и вождение. Позиция у меня не двуличная. На категорию B сдал сам, без взяток, с первого раза. Вызвался сдавать первым в группе.
На категорию А сдал сам, с первого раза. На японском мотоцикле, не особо и предназначенном для сдачи экзамена. Это был не маленький учебный йобрик, на которых сейчас сдают, а вполне взрослый большой классик.
Крайне осуждаю долбоебов, купивших права и, очевидно, не знающих ПДД, т.к. у них не было мотивации их учить. Ездить конечно все со временем учатся, но ездят при этом без знания ПДД.

Каждое утро меня бесит какой-нибудь мудлан, который высаживает детей перед пешеходным переходом! Дятел, да там ладно желтая линия, запрещающая остановку, хуй бы с ней. Но ведь еще и перед переходом нельзя вставать. И правило это вполне продумано, т.к. летящий сзади еблан, просто не увидит однажды детей, выскакивающих из-за остановившейся машины, и жопа. Почему так много мудаков, считаю своим долгом нарушать все что можно, когда можно нарушить по-минимуму? Потому что не знают ПДД. Насчет нарушить по-минимуму, думаю, что вообще не нарушать у нас нельзя. Иначе лучше вообще не ездить. Одно дело развернуться в пробке через две сплошные, другое -- регулярно ездить на красный. Одно дело остановиться на автобусной остановке для высадки пассажиров, другое -- постоянно парковаться на пешеходном переходе. И т.д. Я бы вообще всех заставлял пересдавать ПДД раз в 5 лет. Стало бы лучше на дорогах. И может быть не понадобилась дебильная политика драконовых ограничений для всех, только потому что есть некоторый процент мудаков и неучей, которые обязательно создадут ДТП, если им не ограничить скорость.

И кстати, заодно про мото. Мне нравится концепция того, что теперь кроме А введены категории М и А1. Я бы вообще сделал еще больше. Например, А2 -- для мотоциклов до 150 сил. И А -- без ограничений. Непонятно, что делать с чопирами, они не управляются и не тормозят и требуют еще больших навыков, чем спортивные мотоциклы.
Потому что сейчас ничто не мешает 18-ти летнему парню при наличии бабла купить 200сильный мопед, не имея вообще никаких навыков управления никаким мотоциклом. Проблема в том, что нужно или не дать законодательно это сделать или же так же законодательно обязать заранее положить на счет 500$ на похороны, предоставить данные о зарезервированном месте на кладбище и справку об отсутствии малолетних детей или родственников на иждивении.

Сама новость.

В догонку про ПДД

Почитав в свое время комментарии к роликам в ру_чп, ужаснулся, как много мракобесов не понимает приоритеты правил.
Т.е. в их бинарном мышлении есть две категории: нарушил, не нарушил.
Стоп, но бинарное мышление должно быть у меня, как у программиста. И это так и есть, т.к. в мире нет ничего серого. Есть только черное и белое. А миллион оттенков серого придумали неучи, которые не умеют интегрировать по черному и белому.

Короче, пипец же. Т.е. если я нарушил и другой нарушил и мы создали ДТП -- то обоюдка будет всегда, по мнению таких дураков.

А теперь приведу задачку на ПДД.
Пьяный человек, сел на мотоцикл и поехал за водкой т.к. кончилась. Пересек две сплошные, чтобы развернуться. Развернулся. И получил удар тачкой сзади прям в бедро. (карма, ясное дело).
А теперь вопрос: кого признают виновным в ДТП? (ответ известен, т.к. это реальное ДТП с одним знакомым дебилоидом)

Ну или простейшая ситуация. Мотоцикл едет с превышением скорости на 60кмч на зеленый свет. На красный выезжает авто. Случается ДТП. Кто будет признан виновным?

Про солнечные панели

Во френдленте прочитал как взрослые люди обсуждают солнечные панели.
Че их обсуждать -- не выгодно. Просто дань моде. Переход на массовую зеленую энергетику -- невозможен. Т.к. она сидит на дотациях. Вот человек пишет, который их продает:
http://habrahabr.ru/post/200054/

Прочитав статью, ответьте самостоятельно на вопрос.
Представьте, что нефть с газом кончились. ГЭС и АЭС -- недоступны. У вас только солнышко и ветерок.
Вам нужно произвести панель. Т.е. сначала добыть металл из руды. Потом сделать всякие пластмассовые каркасы. Произвести аккумуляторы!
Карьерный грузовик у вас будет ездить на электричестве, производимым панелями. Дальше завод будет в доменных печах производить металл. Доменные печи будут работать на фотоэлементах, очевидно. Т.к. другой энергии нет. Дальше остается сущая фигня: собрать сами панели на конечном заводе по их производству. Ну там тоже нужно электричество. И тоже от панелей.

Вопрос 1. Какой %% поверхности планеты придется покрыть панелями и аккумуляторами?
Вопрос 2. Возможно ли это чтобы поддерживать жизнь хотя бы 5млрд человек?

Конечно, если говорить о чьей-то богоизбранности или уникальности -- то да. Можно поставить себе панели, и радоваться своей особенности и заботе о своем эго экологии. Но можно ли всерьез обсуждать этот бред как массовую энергетику будущего?

А позже мы поговорим про биотопливо. Я удивлен, как даже люди с высшем техническом легко ведутся на всякий бред, типа перехода общества на т.н. возобновляемые источники энергии.