October 8th, 2015

Про войнушку

Ну для меня это выглядит так. США для того, чтобы получить доступ к ресурсам за полцены. Ведь ИГИЛ продает ресурсы ниже рынка. Это же террористическая организация. Запрещенная, значит и нефть, газ и уран гоните за полцены, ибо вы террористы и нехуй выпендриваться. Очевидно, что на только на подачки от Госдепа ИГИЛ не захватил бы такого количества месторождений. Есть у них и своя экономика, основанная на налогах и продаже ресурсов. Т.е. это некая такая форма хозяйствования на территории Ирака и Сирии, которой насрать на чьи либо интересы, кроме США. Может ли ИГИЛ угрожать России? Вопрос, зачем? Надо быть полным идиотом с промытым телевизором мозгами, чтобы в это верить. Что, ИГИЛ может отобрать пару месторождений у Газпрома? Или захватить рудники горной Шории?
Основа всего -- экономика. Политика -- это надстройка над экономикой. Публичная политика -- это клоунада, чтобы скрывать от быдла реальное положение дел. Война -- это продолжении политики военными средствами.

Теперь вопрос. Collapse )

Рабочее

Вчера был первый восьмичасовой рабочий день. С восьми до восьми.

Все никак морально не соберусь и не начну приходить на работу к 7.30. На час раньше официального начала рабочего дня.
Но с послезавтра вводится зона платной парковки возле офиса. И вся Красноказарменная в 8.30 будет, видимо, заставлена уже в ноль. Т.к. там пока
Так что приезжать на работу к 7.30 возможно станет не просто благим пожеланием по самодисциплине, но и суровой необходимостью поиска парковочного места.

Чтобы приехать на работу к 7.30, мне нужно выйти из дома в 7.10. Вот такой расклад.

Сбагрил старика фокуса

За 135р.

Торговаться впадлу, там реально тачка под покраску полностью, + масло откуда-то снизу подтекает, + рейка или шрус не в порядке слева, + электроусилитель руля звучит как электрогитара, не открывающийся лючок бензобака, не закрывающийся ящик для документов на центральной консоли, все фильтры под замену, вся шумка оторвана. Вот сижу и думаю, хорошо, что я не из тех людей, которые дрочат на тачки: покупают б.у. и через год-два ее продают, чтобы не потерять в деньгах. Или тех, кто дрочит на тачки которые новые от 3-4М и покупает их 10-ти летними, думая, что эти самым они повысят свой соц. статус. буэ.

Collapse )

Как собрать веб-приложение?

0. Иметь серьезный опыт деятельности опарышей по разворовыванию IT-бюджетов, чтобы была солидная эффективная управленческая база и багаж для номинации на орден имени Сердюкова за выдающиеся заслуги перед отечеством. И крепкую сплоченную команду из гнид одной масти.
1. Сначала несколько лет пилить бабло получаемое от концерна Росэнергоатом.
2. Потом избавиться от одного разработчика.
3. Потом избавиться от второго разработчика.
4. Потом избавиться от единственного аналитика.
5. Исправно получать бабло от концерна и распихивать его по карманам, т.к. платить ЗП особо не нужно, да и в итоге некому.
6. В спешке подписать акты о вводе почти доделанной системы в эксплуатацию, чтобы скорее начать получать бабло за ее поддержку.
7. Получить по щщам заявлением от последнего разработчика. И получить на руки исходные коды.
8. Вопрошать в отчаянии: "Вот есть в СВН проект, вот установлен Мавен, как собрать проект чтоб в итоге получился жарник для томката."

Вот что я скажу, вдруг кому-то из эффективных управленцев когда-то придется поработать своими погаными ручонками. Хотя 99.9% эта крестьянская участь минует, т.к. чтобы "эффективно" управлять, специалистом быть необязательно.

Итак. Собрать жарник очень просто. Для этого необходимо написать официальное письмо с запросом в Спортлото.