April 21st, 2015

Фитнес. Еще мнения: как накачиваться, что жрать, что колоть :)

Тихомиров. (186см, 117кг, 12% жирность)
Собирается выступать на России.

У него странная но интересная идея, легализовать стероиды. Сам использует омнадрен -- вполне легальный и разрешенный аналог сустанона (тестостерон). И так же легальный гормон роста от Pfizer. Еще странная идея -- сидеть на вечном курсе.

Т.к. ЖЖ вырезает привязку ко времени: с 22мин по 24мин.

Коротко.

1. Блочные тренажеры для пенсионеров.
2. В сете должно быть от 12 повторений и больше.
3. Лямки, пояса -- говно.
4. Призывает относится аккуратней к жратве и не злоупотреблять протеином.
5. Перевести андрогенно анаболические стероиды (тестостерон, нандролон) в раздел "Гормоны" и продавать в аптеке по рецептурному классу Б.

Почему идея легализации стероидов интересна

Ну вот простой пример.
Сломали вы руку или ногу. И валяетесь 2 месяца.
А так поставили нандролон -- и через пару недель как новенький.

В общем, практическое применение у этих препаратов есть и кроме накачивания банки.

Страховые и правильный маркетинг

Покупал ОСАГО на мотоцикл, предложили застраховать жизнь и здоровье.

И блин, ведь подумаю и возьму.
Посчитал калькулятором по след. параметрам:

утрата трудоспособности на 4М р
смерть на 2М р
травма на 1М р

Цена вопроса: 15.5К р на 6 месяцев.

С тем ебланом, открывшим дверь на транзите уже отбилось бы. Можно было бы тогда этот палец еще и как временную утрату трудоспособности и травму оформить скорее всего :)

Так из деталей, которые калькулятор на сайте Ресо не показывает.
Максимально можно застраховаться на 5 годовых ЗП. Со справкой с работы.
Ну для офисного нищего быдла вроде меня, но с белой ЗП вариант такой получается. У меня можно примерно на 8.5М р застраховацо. Но меня жаба душит такой полис покупать.

Немного о личной жизни

Если кто-то из особей женского пола вдруг забрел сюда по ошибке. А я точно знаю, что не такой уж урод, и что спрос есть даже на нищету вроде меня. Хочу предупредить:

Знаете, моя жена ругается матом.
Нетолерантно относится к тупым сучкам на вечеринках.
Готовит либо куриные грудки, либо сладкий торт на основе овсяного печенья, который я, один хрен, не ем, потому что он слишком сладкий.
Иногда правда делает блины.

Обзывает меня жиробасом.
Не появляется дома по полтора года.
Удалила меня из друзей в ЖЖ.

Но знаете что?
Она считает, что у меня получится перестать быть нищебродом. (даже я в это не верю :) )

Я ее обожаю :)

О чем не говорят мужчины

Ну если у вас не стояк вдруг.
Вы мужественно это переносите. Так бывает. Депрессия, стресс, общий упадок сил.

Наверняка каждый пробовал какое-нибудь говно. Типа виагры. Лично я -- пробовал когда-то. И скажу так. Эта поебень --развод и не работает.

Но не все потеряно. Есть штука, которая реально работает. Правда отпускается только по рецепту. Хотя это всего лишь достаточно безобидный гормон. Т.е. вариантов два. Или достать рецепт. Или купить у ближайшего дилера стероидов.

Местеролон. Торговое название proviron. Если вам нужен хороший стояк без побочных эффектов, запомните это название. На свой гормональный фон он не влияет, ничего не угнетает. Только нужно помнить, что чудес не бывает, и срабатывать будет не 5 минут. Придется денек подождать хотя бы. Ну а чудес не бывает. Это то, что не скажут в галимой рекламе. Массовый маркетинг живет на лохах и их проблемах и будет подсовывать вам неработающее дерьмо вроде виагры.