April 1st, 2015

Унылое кардио

Бегу 3км, потом ноги умирают и начинаю топать в гору. Потом еще немного бегу. Потом опять пешком в гору. И так 35 минут. Казалось бы фигня фигней. А до кардио на весах было 98. После: 97. 1 кг воды уходит. Разгибатели пальцев стопы просто горят.

Услышал интересное мнение. Сколько должно быть сексуальных партнерш

Что нормальная женщина должна занижать количество своих любовников.
А нормальный мужчина -- завышать. Причем минимум в 10 раз. В целом, я удивлялся, откуда в учебниках по пикапу берутся какие-то дикие нормативы, по 100 партнерш за год -- критерий нормального альфа самца. А вот оно в чем дело. Тогда, чтобы быть нормальным, мне нужно говорить, что у меня их было 300. Крутотень же.

На самом деле, друзья, среди моих знакомых есть только 1, с реальным счетчиком 50+. Но никто никогда бы не додумался считать его примером для подражания. Как раз из поста про альфонсов. Скажем так, если вы набираете количество, а не занимаетесь поиском жены или же вам просто иногда (и иногда -- это не раз в неделю с новой) хочется приятностей, 50 вы не наберете. Это патология.

Collapse )

Одежда для зала

Я занимаюсь в штанах и толстовке. В день ног: в шортах и толстовке. Исключение: день кардио в штанах и тонкой пористой футболке с длинным рукавом, чтобы не заливать своим литром воды.

Почему так? Очевидно же, что так жарко. Большинство: ходит в шортиках и маечках. Ну и парни, со склонностью к другим парням, ходят в лосинах. Долбоебы: в майках алкоголичках и сандалиях на носок. Ну почему я утепляюсь, ведь жарко же ппц. Бред, правда? Хотя кто в теме, может быстро догадаться за счет логики :)

Упражнения, которыми я пренебрегаю и с чем переборщить невозможно

Бессмысленные упражнения.
1. Пресс. Совершенно неважное упражнение. Кубики проявляются при жирности организма 10% и менее. Т.е. пресс качаем диетой, а не роликом или скамьей.
Пресс и стабилизаторы работают как минимум в следующих упражнениях:
* при беге
* при приседаниях
* при становой
* при жиме ногами

Качать пресс всеми этими роликами и сгибаниями на скамье -- бессмысленное занятие. Че толку от пресса, если руки и ноги никакие?
Дориан Ятс рекомендует качать пресс не чаще 1 раза в неделю. Но это уровень Олимпии. На уровне фитнеса -- можно вообще не тратить на это время.

Для мальчиков:
2. Выпады. Запрещенное для меня упражнение. Моя позиция в том, что огромная жопа у мальчиков выглядит уебански. А т.к. мышца здоровая и отзывчивая, любое упражнения на жопу будет ее растить. Причем не так, как у девочек понемногу, а прям реально возьмет и нарастет.

3. Разведение ног на тренажере. Туда же.
Мы получаем более чем достаточную нагрузку на жопу в приседах и жиме ногами. Ее там уже больше чем нужно.

Упражнения, которыми невозможно перекачаться.
Ни девочкам, ни мальчикам. Не важно.

1. Предплечья. Мышцы небольшие, плохо растущие, но нужные. Во-первых, красиво. Во-вторых, утилитарно. Предплечье нужно во всех остальных упражнениях, чтобы держать снаряд.

2. Голень. Невозможно перекачать. А для многих -- и накачать невозможно. Нормальный режим накачки голени -- это много раз в неделю. И только тогда, она возможно будет расти. Она хуже предплечий растет.

3. Для девочек: трапеции и руки. Вы их никогда не перекачаете. В принципе. Плечи огромные качать необязательно, но круглые выглядят лучше, чем как у вешалки. Ширина спины вам не нужна. А вот вполне эстетичной глубины спины и рук у вас не бывает никогда. Так что глупо боятся, что вы их можете перекачать. Не сможете. Нет смысла пренебрегать этими упражнениями. К тому же, в руках нет массы, поэтому весы вас тоже не напугают.

4. Для мальчиков:
Подтягивания широким и средним хватом.
Для девочек:
Подтягивания средним хватом.

Если вы не делаете приседы и становую, то вы ошиблись зданием, вам не нужно в тренажерный зал, вам в класс йоги или на шахматы. Куда-то еще, в общем, но не на фитнес.

Ладно, вот обещанное фото

У меня ощущение, что выглядит чуть лучше чем есть. Руки реально никакие, по 38см. Были 36см до начала. Предплечье: 33см сейчас. Казалось бы откуда тогда 97кг? Много массы в ногах, и много жира. Вот оттуда и масса.
Основная цель по рукам: 41см до конца года.
Collapse )