July 30th, 2009

Тех. обслуживание мотоцикла

В науке ремонта мотика нет ничего, кроме умения откручивать гайки и болты. Ну есть еще пластмассовые работы, но обычно дешевле купить новый пластик, чем шить, варить и красить битый. Поэтому вернемся к болтам.

Оказывается, это не так тривиально. Седня ночью решил махнуть цепь, и не смог отвернуть болт крепящий переднюю звезду, зато шестигранник свернул об него как вареную лапшу. Нигде в Инете не нашел описания крепления моей передней звезды, пипец, технология.
Да здравствует тачко с утра, давно не ездил в мягком кожанном креслице с музыкой и кондеем и без звона в ушах и миллиметра сажи на морде :)
Впрочем, болт уже побежден (правда без меня) мощным шестигранником.

Телки

В моем подъезде на сколько-то этажей выше водится очень интересный экземпляр.
Вчера когда шел из гаража приметил телку репродуктивного возраста вылезающую из nissan note с парой небольших пакетов. Остановился у подъезда покурить, смотрю, идет в мой дом. И в мой подъезд. Вид был правда настолько заебанный, что решил не начинать коммуникацию. 
Есть у кого опыт подкатывания шаров к соседкам по подъезду?

Тусовка и ресурсы

Ресурсы, а именно, телки в тусовке не должны пропадать.
Смысл в том, что сегодня я привел знакомую, а другой чувак получил у нее зачет.
А завтра он расстался с девушкой и она решила "отомстить" и переспать со мной -- я получил зачет.
В итоге всем хорошо и общее кол-во добра в мире  зачетов увеличивается.

Главное не забывать про экологию.

Из разговора со старой подругой на одноклассниках

В рамках новой концепции: нахуй политкорректность проводил сегодня в фоновом режиме разъяснительную беседу, что первично ебля или душа. Конечно ебля, почему уже 1000 раз писал впадлу повторяться. Это очень пуритански воспитанная подруга. Как-то раз я решил закрыть с ней коммуникацию моим любимым методом: "Я хочу тебя трахнуть". Ничего не ответила и продолжила общаться как ни в чем не бывало, чем обламала все закрытие и подлила интереса, который впрчем как-то не нужем мне был.
Сегодня я решил поговорить с ней о йебле :)

И вот на какой ноте закончился разговор:
...
XX:  )))) ну меня притягивает человек сначала своей личностью, тем, что внутри...это можно узнать достаточно быстро...мне недостаточно сексуальной привлекательности..мы же не животные )))


XY:  Ну кто как. Я то точно животное :-)
Ну как я узнаю что внутри у девушки?
Очень просто, займусь с ней сексом, и тогда буду знать точно: внутри -- я.