November 14th, 2008

Хата

Посмотрел на Беломорской.  20К

Плюсы:
* До метро 10 мин пешком
* рядом охраняемая стоянка (для мопеда)
* относительно рядом Ашан
* уже протянут инет
* в доме сделан кап ремонт все трубы поменяны, весной поставят пластиковые новые окна
* есть мебель и два телека (хотя телек я не смарю)
* траходром новый -- такой же как я себе в Зеленоград купил

Минусы:
* предоплата за 4 месяца + агентская комиссия 100%
* конура: все мелкое, ванная, кухня прихожая.
* оформить нужно сегодня
* ободранная в труху, нужно переклеивать обои и паркет обшарпанный на что-то менять
* в ванной нет раковины, самому придется крячить туда стиральную машинку
Тут плюс: обои и т.п. можно будет вычесть из квартплаты

Впринципе, хоть хата и мелкая, но есть где развернуть пейнтбольно-мотоциклетно-сноубордический склад.

Friday

И конечно же бухать вечером.

Обмывать переселение или обмывать возможность в ближайшее время найти вариант лучше. В общем, что-то обмыть надо ^_^

Последний негатив перед позитивными выходными :)

Это относится к списку того, что меня бесит.

* Ебанутые стили на сайтах, когда ссылки не подчеркнуты. Или, что не менее ебануто: когда подчеркивание убирается при наведении мышкой.

* Ебанутое обращение: Доброго времени суток. Это люди? ХЗ. Но тест Тьюринга они не пройдут сразу же.

* Люди с плеером в ушах.

* Работодатели, которые одупляют через несколько месяцев.

* Люди, страдающие синдромом Дауна