July 4th, 2006

Всяко

Эпизод 1. Свадьба.
Ну вот Андрюха и женат.
Не знаю как он, а я уже от его жены пиздянок слегка получил :)
По поводу чего, пусть останется за кадром, но, впринципе, можно сказать, что за дело.

Погуляли добро. Я, кстати, был свидетелем, чтоб не забыть.
Есть примета, для того, чтобы брак был долгим и счастливым, в первую брачную ночь свидетель должен трахнуть свидетельницу.
Прости меня, Андрюха! %)

Эх... Если бы не Аркадий, я бы сделал все, чтобы осчастливить ваш брак ;)

P.S.
Для Темы. Может звучит как полный лол, но увез домой и не трахнул.
Не пойму я такую ебанутую логику: не дать,  а потом сразу же начинать планировать командировку в Мск на неделю.  Хотя бывают же всякие месячные еще... позавчера мне было настолько похуй, что даже впадлу спрашивать...

---------------------------------------------------------------------------------
Эпизод 2. Мясо.
Сегодня шли похавать в Мак и офиса. Увидели на вниповском перекрестке следующую картину. Разрушенная полностью 10-ка и нива с разбитой бочиной. Из 10-ки спасатели кого-то пытались вырезать. Рядом стоял врач с аппаратом искуственого дыхания. Не стали подходить смотреть перед едой. На обратном пути все разъехались, приехали эвакуаторы. Я подошел-таки посмотреть, что осталось от 10-ки. Словил легкий холодок по спине. Похоже на четкий центральный удар. Тачка уничтожена по самое водительское место вместе с водителем. За рулем была похоже молодая девка. Труп лежал рядом прикрытый пластиковыми пакетами. Кровищи не было видно, но внутри 10-ки был полный пиздец. Руль ушел куда-то вверх на уровень крыши, передняя панель была на уровне задней спинки водительского сиденья.

Не знаю кто виноват... Но чтобы такое произошло на таком хорошо просматриваемом участке дороги -- это пиздец уму не постижимо...
Почему то возникло ассоциация с людьми, покупающими права и стойкое отвращение к последним.
А так же к ебанутым пинсионерам садящимся за руль, не далее как позавчера по вине такого одного мудака Кабану, который ехал на Маджентисе в жопу влетел 500-й мерс. Все живы и здоровы.
А еще ненавижу:
1. Челов на новых мерсах (не всех, но большинство)
2. Челов на паркетниках (не всех, но большинство). Такое ощущение, что люди покупают эти бестолковые, прожорливые автомобили, чтобы самоутвердиться, логично продолжая свое поведение в манере езды.
3. Таксистов. (Кроме случаев, когда возвращаюсь из клуба и очень хочу ехать домой спать)

Trash

Начитавшись (не до конца еще правда) одной умной книги по соблазнению узнал кое-что новое, обратил внимание на те вещи, которые знал, но не придавал им значения. Совершено ничего не понял про якоря и транс, ибо судя по всему это надо смотреть на живых примерах.
Пришла мысль попробовать эту теорию на одной старой знакомой учитывая конечно следующий фактор. По аналогии с тем, что информация считается защищенной в случае, если стоимость взлома выше стоимости самой информации, девушка считается защищенной от соблазнения, если ее йобнутость выше чем ее ценность для соблазнителя.

В книге не понравилось то, что слишком много внимания уделено техникам НЛП, и как мне показалось, тому как работать с трансовыми состояниями и якорями можно было уделить больше внимания.  Хотелось бы больше конкретных примеров типа:

1. Ситуация. 2. Мои действия. 3. Ее действия. 4. Разбор ошибок. 5. Конструирование правильного поведения со ссылкой на соответсвующие техники НЛП или какие-то знания из другой области психологии. И в конце книги все эти техники с описаниями, оформленные в виде приложения. Что-то типа увеличение веса кулинарной книги. Но очень стрктурированно. Т.е. для каждого из этапов: найти, познакомиться, привлечь, сблизиться, трахнуть разобрать типичные ошибки и сконструировать пару обобщенных ситуаций на основе успешного опыта. Ведь любое дело можно днлать неправильно бесконечным числом способов. А правильно: одним. Ну может двумя. Но этих способов в любом случаев в бесконечное число раз меньше чем не правильных и их вполне можно упомянуть.

Буквально на днях, поймал себя на мысли, что раньше придавал девушкам слишком уж большую значимость, и это сильно мешало общению с ними же.
Пора оборвать лишние звездочки с погонов и снять корону аккуратным движением грязного керзового сапога (кроссовка). В своем сознании конечно.

И насчет того, почему позавчера (вернее вчера ночью) не трахнул девку... Выбрал модель поведения: игнорирование. "Нет? Тогда я спать." Не сработало (хотя может свою роль сыграло то, что я реально отключаюсь в течение 1 минуты).
У меня у самого есть только три варианта ответа
1) Месячные
2) Злоебучие тараканы, которые постоянно занимаются сексомс мозгом и отбивают желание заниматься сексом с парнями.
3) После достаточно агрессивного старта ожидалось агрессивное продолжение, которое не было обеспечено.

Если у кого-то есть конструктивное мнение на этот счет, с удовольствием узнаю еще варинты, которые не пришли в голову.