February 3rd, 2006

Trash

Деградирую. Когда бы ещё у меня были в голове сомнения, поехать в клуб или в кататься (к тому же, когда
валяется недокатаный скипас).

Thoughts

Целый месяц года 2006 прошёл, и надо сказать отстойно.
Было:
1. Чуда не произошло и сдавать госы и диплом со своей группой мне не удалось. Урод декан кряхтит, чтобы вернуть мне деньги и вообще не давать сдавать. ЧМО и кретин.
2. Познакамился с тёлкой, и уже попал в мягкий игнор -- более привычно и менее неприятно, но тоже не достижение...
3. Потратил неделю отпуска. Об этом впринципе не особо жалею... Последние три дня просто спал. Реально по многу. Днём, ночью и вечером. Потому что так захотелось. После поездки в штаты это иногда висит как навязчивая идея. Сейчас я встал, умоюсь и пойду дальше... В понедельник на работу.
4. Шурик предложил поддерживать его прогу. Если всё срастётся, то с апреля (максимум) буду работать в другом месте. ХЗ как это юридически оформлено будет, схема не тривиальная... Насрать на стабильное место работы, белую ЗП, если там нет роста, перспектив роста и занимаешься не самым интересным делом. Когда есть более привлекательная альтернатива по всем параметрам. Кроме одного, если всё срастётся: ездить придётся на Динамо. Т.е. покупать тачку (пристально рассматриваются первые Фокусы 4-5 лет, с пробегом меньше 90 000, предпочтительно 2л, и обязательно МКППП) и опять влезать в кредит. Надеюсь через пару, тройку месяцев можно будет ездить туда пару раз в неделю, остальное время тусить в офисе ОРИДИСа.
5. Памятка: выбрать время съездить за перчатками и ботвой типа груши, только стационарно крепящейся на стену.


----------------------------
P.S. То ли от музыки которая ассоциируется с Жанкой, то ли от того, что в квартире опять холодно по спине изредка пробегают мурашки. О, а музыка тем временем сменилась на Эминема и сменила настрой на злобно-решительный ^_^.
  • Current Music
    Scooter "Awakening"
  • Tags

First Aid

Вчера помогал Легу промывать его собачке (Лорд) зад. У собаки реальные проблемы, не срёт днями. А вчера не давал Легу спать, выл всю ночь. Предыстория такова: собачка жрал всякое дерьмо, засорил себе гузло. Спасение пришло в виде операции, из него вытряхнули целый пакет всяких костей и прочего неперевариваемого и обычного дерьма. Попутно его пришлось кастрировать. Но, к сожалению, собака -- не человек и даже среди животных обладает далеко на самыми развитыми мыслительными способностями, и выводы делать не умеет. То ли опять он жрал дерьмо, то ли зашили его так плохо, то ли у него с пищеварением проблема, но жопа не работает. За последнии дни из неё не вышло ни грама говна. А это дело серьёзное, от этого можно достаточно быстро подохнуть... Ну так вот, Лег решил промыть ему жопу. Человек я вроде не слабонервный, но есть одна вещь, от вида и запаха которой меня неотвратимо тянет блевать, и я ничего не могу с этим сделать -- это говно. Да обычное свежеотжатое из недр ануса говно, какашки, стул, фекалии. Я могу ржать, прикалываться, и параллельно блевать при этом от одного вида и запаха.
Моя роль в оказании первой помощи заключалась в держании собачки. Зажал ему шею рукамии держал, пока в его задний проход Лег заливал воду. В результате антиговнозасорной деятельность из жопы извлекли приличных размеров (для небольшой собаки) кирпич, состоящий видимо из говна. По консистенции напоминающий глину, и жутко зловонный. Ооо, прям ща блевать аж тянет. Кстати, я всё-таки не блеванул, дышал ртом и зажал нос -- так запах меньше чувствуется. После первой итерации собаку вывели на улицу, но погадить ему так и не удалось. После чего была проведена вторая итерация и извлечена ещё одна твёрдая копия говняного кирпича. Почле чего окончательно замучанная собачка с опозоренным видом выскочила из ванной.

В следующий раз я напишу четвёртую часть про штаты, под названием: Перевоз. Там будет про козявки.
  • Current Music
    Alien Ant Farm "Smooth Criminal"
  • Tags

Trash

Сижу читаю свой ЖЖ с самого начала и расставляю метки...
Как же человек удивителен и един в своей последовательности, слабости, глупости, успехах и неудачах.
Читая первые посты я вижу то же, что и сейчас, на чуть чуть другом уровне только. Очень увлекательно, ходить по прошлому, видить связь с настоящим, и на основе прошлого влиять на будущее.

Теперь я так не пишу, не указываю фамилии, цифры...