January 20th, 2005

Меня стройбат научил ахуенно копать

-- Товарищ прапорщик, а можно вопрос?
-- А БЛЯ СУКИ ЗАЕБАЛИ!! Можно Машку за ляжку, телегу с разбегу, козу на возу
Не ковыряй в носу! В НОСУ!

Блять, 10-раз клип смотрю уже. Паталогия какая-то.

И не спрячешься ты от меня под землёй,
У меня есть лопата на случай такоооооййййй!

Всё, пойду смареть свои кошмары ^_^
  • Current Music
    Автоматов здесь нет но я спизжю лопату

New life was born

Вчера у Эльдара (коллега по работе, на 3 года старше и на 3 года больше
здесь работает) родился сын. %) Да вообще из всех кто тут работает только мы с Андрюхой два ненеженатых оболтуса :). Сидишь на недельном рапорте и все вокруг кольцами сияют, чувствуешь себя чужим среди своих :)
  • Current Mood
    energetic energetic

Пост исключительно для меня

Все планы на эту неделю будут завершены завтра с утра. Дальше буду
релаксировать и настраиваца на поездку :). В субботу в 11 пойду на
ДР к Легу и Шурику (у них разница в 1 день). Подарка никакого нет,
и покупать нет времени, дам им бабло за 2 ящика пива в качестве презента :)
Главное сильно не набухаца, а то проимею что-нить в длинной и
долгой дороге до Внуково (эх, почему не из Шереметьево....)

Дабы не забыть запишу здесь перечень того, что надо взять и что
сейчас не дома:
*перчатки (у Шурика -- почему до сих пор не забрал ума не приложу )
*рации (у Голикова)
*закупить бухла (похоже текилы, хотя хочеца глинтвейна там наварить...)
*остатки креплений у Антохи (на винтики)

Основные вещи:
*Документы и деньги (билеты, загранпаспорт, паспорт, и что там для
гостиници надо; бля, денег хотя я и прикидывал, что должно с запасом хватить
получаеца в обрез, умудрился пробухать ептыть за неделю прошедшую,
бля... 160евр всего -- хотя на жратву и на пиво хватит по-любому, а вот на что-то
ещё вряд ли..)
*Сноуборд, ботинки, чехол, рюкзак(надеюсь на всё про всё обойтись 35л и не трогать 90л)
*Шлем, маска, перчатки
*Куртка и штаны -- в этом поеду пожалуй

Что сделать до субботы утра:
*забрать из агенства документы
*постирать и зашить куртку и штаны
*отремонтировать крепы
*собрать все артефакты
*не нажраца (что бы ничего не забыть и не заболеть)
  • Current Music
    Marusha (что то на барабанах в основном), жутко прёт :)