BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:
  • Mood:

Ебал я эту провинцию

В рамках программы "Ебал я эту провинцию" нужно составить подробный план со следующими пунктами.
Лег правильно заметил, что надо чётко планировать и на бумаге. Ну на бумаге впадлу, а вот в блоге пожалуйста ^).


1. Цель и краткое описание программы.

2. Участники.
Ориентировочный состав: Я, Лег, и два мистера Икс. Один из них кто Лёха? Кто второй?
Пришли к выводу, что в четвером ехать оптимальней. Будем проходить миссию 2+2. Чтобы друг другу не мешаться сразу вчетвером.
3. География.
Полная неопределённость. Пока был озвучен только один город: Воронеж. Но подозреваю, что должно быть достаточно много других вариантов и здесь надо проконсультироваться со специалистом "по городам" Ренатом. А так же обратится к Яндексу...
4. Время.
Вы думаете знакомится тянет весной потому что гормоны? А вот и нихуя %)! Просто на тётках меньше одежды. Соответственно время должно быть выбрано с точностью до +- неделя начиная с того момента, как народ разденется. Т.е. это наверно май...
Заезд с пятницы по воскресенье вечер.
5. Транспорт.
Есть следующие варианты.
5.1. Поезд
5.2. Мотоцикл
5.3. Тачка
Варианта 5.3. в настоайщий момент нет, если использовать вариант 5.2. то его может не стать в результате, ну а вариант 5.3. мне не нравится... Очень обширное поле для творчества...
6. Условия.
Где жить, что жрать. Со вторым -- это никогда не проблема. С первым решаем после утверждения пункта География.
7. Программа мероприятий.
Ну это согласовывать с господами учаснегами %) надо. По мне так на культурную программу забить и продолжить безкультурную ^_^.
8. Анализ непланируемых негативных событий.
8.1.Ну естественно можно нарваться на каких-нибудь местных демонов, и это будет не круто. Что делать в таких случаях все прекрасно знают.
8.2. Может сломаться транспорт, если это не 5.1. поезд.
8.3. Могут обокрасть или что гораздо хуже, ограбить. Как избежаь полной потери денег все прекрасно знают.
9. Бюджет.
Планируется после согласования и утверждения всех остальных пунктов.

--------------------------------------------
Замечание.
Ко всем участникам просьба все свои соображения оставлять в виде комментариев к этому посту. На их основании пункты плана буду раскрываться и обрастать деталями. Если вы заведёте себе ЖЖ аккаунты будет вообще шоколадно, уберу эту запись "под замок" нахуй %). (Иначе будет светиться в поисковиках и вообще не секьюрно...)
Tags: dirty, plan, sex
Subscribe

  • Впечатления о ЧМ

    Ну какие впечатления могут быть у программиста о футболе? Чисто статистического плана. 1. На момент вылета с турнира сборная России: Второе место по…

  • Футбол просто чумовой

    Смотрел по инету, стрим отстал на минуту и за окном заорали раньше, чем досмотрел :)

  • Как я встретил любовь. Часть 1. Вечеринка.

    У товарища medveda как-то получается смешно писать про то, как он не встретил любовь. Поковырявшись в своих "архивах" пришел к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Впечатления о ЧМ

    Ну какие впечатления могут быть у программиста о футболе? Чисто статистического плана. 1. На момент вылета с турнира сборная России: Второе место по…

  • Футбол просто чумовой

    Смотрел по инету, стрим отстал на минуту и за окном заорали раньше, чем досмотрел :)

  • Как я встретил любовь. Часть 1. Вечеринка.

    У товарища medveda как-то получается смешно писать про то, как он не встретил любовь. Поковырявшись в своих "архивах" пришел к…