BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

  • Mood:

Trash

Оооу %)

Пройдясь по тегам обнаружил, посты -- разновидность словесного дерьма, исходящего из под клавиш ЖЖ юзеров и меня в том числе, имеют 25% постов про то, как мне хуёво, 25 про то, как мне хорошо, 25 про тёлок, 25 про механические устройства. И пара постов про какашки :). Т.е. говно имеет нормальную такую консистенцию. Не жидкую, но и не цветочек каменный. Червяков не обнаружено. Воняет не особо сильно. Ура %)!
Да ну и конечно же, теперь я точно могу сказать, зачем мне ЖЖ. Это очевидно. ЖЖ -- это унитаз. Ну а то что накапливается в голове -- это, безусловно, фекалии. Процесс выкладывания постов -- суть пойти в туалет, отложить личинку. Да, аналогия какая: наметать предложений -- наметать икры, напостить -- нагадить, написать -- насрать. И как послё посёра, после очередного поста тоже легчает. Но это ещё не всё. После того, как посрал -- нужно вытереть гузло. Это конечно же комментарии. Вот когда их много -- сраку хорошо вытер, а когда их нет вообще: вроде и погадил, а вроде что-то в штанах осталось. Посты типа: "Утро, нах, как клёво!" -- это конечно же запор. Т.е. вместо качественного говна вываливается маленький козий шарик. Каждодневные же неоднократные посты -- это понос естественно. А комьюнити -- общественный туалет. Там срут все, кому хочется.
Иногда, там гадят так, что говно кроме того, что сильно воняет, произрастает ввысь сталагмитами. Тогда приходит уборщица-модератор. И начинает планомерно подчищать какашки. Иногда заебавшись (или просто ей в падлу работать нормально) закрывает туалет (бан). Но закрытие общественного туалета не так уж страшно, на худой конец есть персональный, личный сортир, мой ЖЖ. Большинство людей пытаются проявить себя там творцами и вводят правила, но выглядит это так же, как попытка изобрести инструкцию по пользованию туалетной бумагой. Либо повторяют общеизвестные правила, типа смывать за собой и отчищать прилипшее размазавшееся говно ершиком.
Когда 100% постов пользователя выражают недовольство -- это конечно же кровоточащий геморрой. И его жопа нуждается в скорой медицинской помощи. Впрочем 100% позитивные посты напоминают громкий но не сильно пахнущий пердёж. Сначала веселят, потом раздражают. Ну и конечно по форме, кто-то любит отложить одну большую личинку, кто-то наметать икры, кто-то выложить испраженния аккуратной кучкой, кто-то выложить говно в одну линию, а кому-то больше по душе разместить говняшки колечком.
В общем, в посёре есть даже какой-то простор для творчества...

P.S.
Вот так, блять, вам флудом по вашим френдлентам :)
Tags: trash
Subscribe

  • Отрицательный

    Тест отрицательный четвертый раз. 4:0 Но тут во весь рост встает проблема, а че делать на выхах. Если все продинамят, поеду на вейкборде кататься,…

  • Фитнес фейл

    За 10 дней набрал 400гр жира, потерял кило мышц. Такого эпичного просера за все время не было ни разу еще даже с бухлом. Сижу жрачку пересматриваю.…

  • Отпускает

    Проснулся уже чуть более живой в 6.30 и поперся крутить педали час. В 16 пойду тренить и работать часов до 22. Не пить гораздо проще, когда тупо нет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments