BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Парк Авеню Диско

C Легом, Лузгиным и Ксюхой (познакомились с Лузгиным в штатах, приехала из Томска на неделю) ринулись в клуб. Не знаю, чья это была идея пойти в Зону, но явно плохая. У них декларировался бесплатный вход до 23. Но нас не пустили. Никак это не объясняя. Можно было бы сказать что охранник мудло и плюнуть ему в морду, но это концептуально не правильно. Дерьмо клуб в целом со своей дерьмовой концепцией. Люди, если вы ещё не ходили в клуб Зона, то и не ходите туда, не тратьте время. В этот галимый клуб, возомнивший себя мега клубом Москвы могут ещё и не пустить. Можно конечно же взять билет в кассе, но ведь смысл идти в клуб, в котором тебя не хотят видеть? Мега агрессивно настроеный к посетителям отстойный клуб, с мега тупыми ублюдками охранниками с еблом соскучившимся по кирпичу. Так как то, что глуб дерьмо -- это не мои субъективные домыслы а объективная реальность, в похожей ситуации оказалось добрая половина народа.
Начали узнавать у народа где ещё есть клубы. Познакомились с двумя парнями и тёлкой из Таганрога (вроде бы). Поехали на улицу 1905 года, т.к. была инфа, что там есть клуб. Клуба там не оказалось и опять мы делаем диаметр по Москве заранее узнав точный адрес Парк Авеню Диско. Ехали в тачке в семером. Мы с Легом в багажнике: Мондео сарай -- мега транспортник :). До Парк Авеню доехали уже хорошо после 24... Опережая события скажу, что Легу с Лузгиным почему-то не понравилось но в целом было так. По сравнению с Зоной отсутвие скотомудилищных охранников на входе было как бальзам на душу. Т.е. охранники были вполне адекватные.
Правда сразу же произошел небольшой казус. Дура официантка решила пойти с подносом с пивом прямо мне или Легу в спину (не знаю точно об кого она им задела) и разлила два пива. Обвинив в этом нас позвала администратора-охранника. Естесвенно мы ему начали объяснять, что дура сама ткнула нас подносом (так и было реально), но похоже особой демократичностью они не отличаются и администратор позвал уже просто охранника. Ну в общем если бы это был пазрь водки или вина за 3000р мы бы его послали, а так я решил что за 150р выказывать принципы смысла нет и альтернатива свалить домой с испорченным настроением не очень привлекательна. И заплатили.
Кстати, пиво они как-то барыжно продают -- по 400мл, а не по 500, что не есть приятно. На первом этаже играет попса от Продиджи, до совсем чего-то жутко неприличного русского, ну совсем пахабного. На втором этаже всё хорошо. Если бы я разбирался в жанрах я бы назвал, что там играет, но боюсь наврать. Может это прогрессив хаус и транс, может ещё что-то (драма не было вроде). Порадовало полное отсутствие репа, рнб, хипхопа, т.е. всего, что меня не фтыкает. Кабинками видеотелефонной релаксации не пользовался, но идея понравилась :).
Контингент: Да такой же как и везде... Народу много. Для такого помещения. В целом обстановка вполне понравилась, такой стандартный клубец, без выебонов, второй танцпол достаточно большой (как в Полиноме примерно). У входа был неплохой замес. Не знаю кто с кем дрался и из-за чего, видел Лег. Я видел другой. Стриптизёр, которому какой-то подвыпивший чел мешал выступать взбесился слез со сцены и замесил чела. Я видел только раза 4 взмахнувшие руки. После чего стриптизёр (который плевался спиртом на факел) залез обратно на сцену. Дальше было лучше. Конкурсы. Две пары девушек. Выбирают двух парней. Смысл конкурса: показать, какая пара девушек более ласковая. Ну две не растерялись (думаю, этот номер конечно же проплачивает клуб, вряд ли наёдуться тёлки, которые от делать нечего будут таким заниматься перед толпой народа), сразу же стянули с себя всё кроме трусов а с парня трусы, и начали сосать. Это была реальная тема, скажу честно, я люблю порнуху, и особенно люблю наблюдать в живую, а когда это ещё делают с чувством с толком с расстановкой -- это нечто. Но видимо парень перед толпой чувствовал себя не так раскованно и у него не встал. Даже когда светловолосая тёлочка поменьше (агррррр.... как вспомню эти бритые пелотки и как они сосали, так прям слюни течь начинают) села на него сверху, всё что он смог продемонстрировать нам -- это набухший, но не вставший как следует хуй. На что ведущий прокоментировал: "Он должен встать. Есть ещё желающие?" Желающих было несколько человек и тёлки выбрали одного из них. С ним начали делать всё тоже самое, но ещё более усердно. Сосать в два рта одновременно, одна отстрачивала, другая лизала яйца, целоваться в засос, в то время пока чел яростно мял маленькие груди тёлки, а другой рукой лез ей во влагалище.
Потом она оказалась сверху. Но увы. То же самое... Огорчившись за парня, я пошёл пить, но Лузгин сказал, что они смогли потом устроить полноценный половой акт, в главной роли которого всё-таки смог выступить Вставший Хуй по кличке Красный Богатырь. (Про мужской стриптиз писать не буду, ибо не моя эта тема :), но дядьки красивые реально были.)
Случайно разбили рюмку (а надо было две, за то что сняли за пиво разлитое). И часам к 6 ближе окончательно уколбасившись на танцполе двинули домой. А да, ещё к минусам я бы отнёс то, что тёлки были одна страшнее другой (кстати, которые устраивали шоу на сцене были вполне ничего). С другой стороны гарантий того, что в другом клубе все будут моделями -- никаких.
В целом -- скорее понравилось, чем нет. Всё лучше чем Полином, где каждое ебло уже опостылело и музыка не лучшая стала...

P.S. Блятььььь, как вспомню тех тёлок на сцене, так аж зубы стучать начинают...
Tags: dirty, event, sex
Subscribe

  • Про секс

    Слушаю их с института, первый сноуборд, радио Ультра в авто, пока едешь до подмосковных горок. От "Реквиема по мечте" меня чуть не стошнило,…

  • Впечатления о ЧМ

    Ну какие впечатления могут быть у программиста о футболе? Чисто статистического плана. 1. На момент вылета с турнира сборная России: Второе место по…

  • Футбол просто чумовой

    Смотрел по инету, стрим отстал на минуту и за окном заорали раньше, чем досмотрел :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Про секс

    Слушаю их с института, первый сноуборд, радио Ультра в авто, пока едешь до подмосковных горок. От "Реквиема по мечте" меня чуть не стошнило,…

  • Впечатления о ЧМ

    Ну какие впечатления могут быть у программиста о футболе? Чисто статистического плана. 1. На момент вылета с турнира сборная России: Второе место по…

  • Футбол просто чумовой

    Смотрел по инету, стрим отстал на минуту и за окном заорали раньше, чем досмотрел :)