BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

  • Mood:

Events


День начался с разбора того, почему я делаю в коде ошибки... С Ярославом. Я с достаточно безучастным лицом заявил, что всё идёт по плану, кол-во ошибок уменьшилось и т.п. Улучшение и исправления багов в ГУИ у меня идёт по разряду в дерьме ковыряться, так что разрабатывайте хоть какие персональные процессы, я своё мнение сказал: ГУИ улучшать смысла не имеет. Нах. Потом перешли на тему не работы.
Вот дословно почти. Я, молодой, красивый, умный имею сейчас кучу времени, но трачу его на гулянки (ну это естественно правда), причём прихожу на работу поздно а ухожу рано (ну тут уж я отсёк, что прихожу к 10, ухожу в 19) и что надо учиться, иначе потом, когда будет жена, дети и т.п. будет некогда. А я так подумал. Оно и верно.
В общем как-то, даже комментариев нет по этому поводу... А потом ещё оказалось, что у Ярослава ДР. Могли бы какой-нить хоть подарок подарить, но нет блять, все заняты пиздец как. А я тоже не нанимался аниматором быть, пошли все нах. И почему тогда всем придумывали какие-то подарки, а на Ярослава забили? Честно говоря, неприятный осадок немного именно от того, что всем как-то похуй. Или это всегда так, когда надоедает работа, начинаешь находить сплошные минусы?

Поехал разбираться после работы почему Рос.Кор.-у не можем сдать сайт. После того, как сайт не сдаётся месяц, меня вдруг осенило: что-то не так. С этой мыслью я решил взглянуть на дизайн. Всё стало ясно. Кроме как поделкой это назвать сложно. А второй вариант наиболее точно можно назвать было бы так: полное говно.
Вся эта ситуация хоть и выглядит как возможность потерять одного клиента (не самого важного) но на мой взгляд она совершенно катастрофична. Дело в подходе. Завтра на брифинге ещё раз скажу своё видиние, а именно, что давать клиенту нужно то, что нравиться самим, а не то, что он случайно с бодуна мог принять, ведь даже если у него нет вкуса, то кто-нибудь да укажет ему, что сайт-то говно. Со всем вытекающими.
И не важно, на чём ты облажался, на плёвом проекте за 1000$ или на проете за 50 000$
-- хорошая слава ползёт, дурная летит. Бред бля... Реально не хватает именно контроля качества. Наиболее узкое место сейчас. Кол-во уволенных удалёнщиков возрасло ещё на 1 человека ^_^. И ладно бы, было что-то архи сложное. Ну там на день работы йопт, хорошо сделать. И не надо мне втирать, немного да работал с графикой. И за что там деньги отдали? Пол дня работы для школьника.
Ну и конечно же как логичное совпадение, случайно встретил собственно Вульфа с Настей пока ждал автобуса. Напугал их естесвенно по старой доброй традиции :)
Наметили брифинг на завтра.

Да, ещё эпизод такой. Какой-то хрен подпирающий остановку, пока мы разговаривали взял и метнул бычок так, что попал в Настю. Поскольку весь момент от броска до попадания я наблюдал детально, я реально ахуел. У меня аж словарный запас пропал.
Пожалуй челу повезло, что он был не совсем вхлам пьян и смог сразу и довольно чётко несколько раз извиниться. Потом как представил, что этот хрен после того как свалится на землю не очухается, а скорее планомерно заснёт там же стало скорее смешно и забили с Вульфом на это дело.

P.S.
От вида покрывшихся толстым слоем инея деревьев и лёгому тумана в воздухе сносит башню. Обожаю.
Tags: event
Subscribe

  • Это ни хера не смешно

    Я просто приехал в Секстон на закрытие. И она тоже. Дальше можно ничего не писать, кроме того, что я не могу этому сопротивляться. Это хуже, чем…

  • Альтернативные разборы письма

    До меня долетело легкое воздушное бурление после моего письма. Парни, если у кого-то похожие проблемы, пишу свое мнение после разбора Эволюции тут.…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments