?

Log in

No account? Create an account
In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Trash [Oct. 12th, 2005|11:22 am]
BrotherFlame
[Tags|]
[Current Mood |вынесите мой мозг]

Мучают воспоминания из недалёкого прошлого.
Это невыносимо, хочется прямо сейчас пойти заснуть, а проснувшись потерять память. Ни алкоголь ни трава не вынесут мозг до нужной сTадии.
Нужны приключения за гранью разумного.
LinkReply

Comments:
From: q_blast_q
2005-10-12 08:40 am (UTC)
А что же случилось в недавнем прошлом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lode_starrrr
2005-10-12 08:41 am (UTC)
да, что такого таит в себе загадочное слово "прошлое"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2005-10-12 08:48 am (UTC)
Да ничего такого %), просто как и у всех психов у меня осеннее обострение ^_
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lode_starrrr
2005-10-12 01:13 pm (UTC)
я понимаю о чем ты..прекрасно понимаю.
Только тепение, вера.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2005-10-12 01:21 pm (UTC)
Ага, такое окно выскакивает с надписью: Всё заебало
И одной единственной кнопочкой: Терпеть
^_^
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: businesswolf
2005-10-12 09:12 am (UTC)
Привет.
Как твои дела?
Со Стемковычем говорил?

P.S.
Байк кодеру купил. Злую клевую сибиху. 57 кобыл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2005-10-12 09:55 am (UTC)
Добро байк %)

Со Стемковычем в понедельник, но это же не решит проблему другую... Что всё равно надо потихоньку сваливать уже и заниматься Оридисом
Мне легче будет гораздо, если он меня пошлёт в понедельник, по крайней мере сомнения не будут донимать :_)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: andrushencia
2005-10-12 09:21 am (UTC)
Саня - ты не один псих...
Предлагаю в пятницу в 1930 сходить на танцы. Мы с Темой собрались...
Ну или встретимся попозже, часов в 2100:) Ты как?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: businesswolf
2005-10-12 09:31 am (UTC)
На танцы? :))))

P.S.
Климов, предложение:
гоу в субботу утром за байком(если голова после пятницы у тя не будет квадратной)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: andrushencia
2005-10-12 09:51 am (UTC)
Я имел ввиду Саню Климова , но если Вы оба пойдете то даже прикольнее:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2005-10-12 09:57 am (UTC)
А чё, в пятницу уже идти надо?? Так, я морально не готов ещё был )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: andrushencia
2005-10-12 10:16 am (UTC)
А кто готов-то? Там все и выяснится:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2005-10-12 09:57 am (UTC)
Можна :) Но я проснусь часов в 12 наверно в лучшем случае
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2005-10-12 09:56 am (UTC)
В пятницу бум бухать, курить и колбасица в Полиноме :_) И это не подлежит сомнениям!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: andrushencia
2005-10-12 10:15 am (UTC)
Значит до пятницы!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zanzarax
2005-10-12 01:37 pm (UTC)
Господа сегодня среда и надо что-то решать!С вечером!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2005-10-12 01:46 pm (UTC)
Меня и Лега тёлка (вернее две) хотели в Москву на мотах вытащить.
Зачем ХЗ. Если Легус не поедет, я тоже не поеду, но пойду спать наверно. Что-то я расклеился от постоянного пития немного...
(Reply) (Parent) (Thread)