BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:
  • Mood:

Wazzzupp Nigas!

Родители с сестрой свалили отдыхать в Германию. Почему именно туда хз. И приехали на А8 за 100К$. Я с удивлением спрашиваю у сестры: "А где он денег то взял?" Она: "А хрен знает. Со словами гулять, так гулять, пошёл и купил тачку. И сказал, что денег заработать не проблема. " Я стою и думаю: "Нихуя себе... Вообще ему в таких масштабах это не свойственно". А сестра добавляет: "А чё, иди, пока он добрый, попроси у него Джиксер, купил тачку за 100К, чё, мотоцикл за 17К не купит?" Тут я понимаю, что сестра не может знать, какой мотоцикл я хочу и сколько он стоит и просыпаюсь.

И вот я снова просыпаюсь с осознанием того, что нужно идти на работу. Эта мысль меня убивает. Ещё один день, проведённый без всякой цели за фиксом багов и улучшением GUI. Типичное рассуждение родителей и их друзей: "Если уж учился 5 лет, то лучше работать по специальности." А как насчёт того, что не моё это? Не могу я сидеть на долбанном одном месте целый день и сосредоточенно перемалывать код. Да и вообще, специальность у меня была прикладная математика, а не улучшение всяких там менюшек и переписывание устаревшего кода. Но а куда деваться? Если я уйду с этой работы прям сегодня, например. На что я буду покупать ящики выпиваемого в месяц пива, бочку сжигаемого бензина и мешок пожираемых бургеров/пиццы/суши? На какие шиши я поеду в Австрию? Теперь я понимаю, как люди, привыкая к комфорту, попадают в зависимость от своих привычек и запросов. Как разорвать порочный круг, и не просыпаться каждый день с ощущением нереальности всего происходящего? Как наконец начать избавляться от вредных привычек (к числу которых можно отнести и мою работу) и занайться тем, что нравится. Да, и самое главное: А что же мне всё-таки нравится?
Subscribe

  • Парадокс

    Мысли за поеданием запеченого кабаньего окорока. Охотники убивают кабанов. Но при этом платят бабло и кабаны сжирают несколько камазов зерна за сезон…

  • Первый раз ни в кого не попал

    Вместо того, чтобы поехать на свидание с бабой, которая написала что я ей понравился, что я сделал?

  • Первый спринт

    Первые две недели отработал. Без особого фанатизма, но результат появился. Основная метрика %% жира пошла вниз С 19.2% до 16.8% Сгорело больше двух…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Парадокс

    Мысли за поеданием запеченого кабаньего окорока. Охотники убивают кабанов. Но при этом платят бабло и кабаны сжирают несколько камазов зерна за сезон…

  • Первый раз ни в кого не попал

    Вместо того, чтобы поехать на свидание с бабой, которая написала что я ей понравился, что я сделал?

  • Первый спринт

    Первые две недели отработал. Без особого фанатизма, но результат появился. Основная метрика %% жира пошла вниз С 19.2% до 16.8% Сгорело больше двух…