BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

О поведении на дорогах

Пиздец нах. Эра клоунов йопт. Еду я себе с Андрюхой по центральному, а там сплошные светофоры. Еду не разгоняюсь, впереди красный только загорелся. И клоун какой-то на субару гашетку в пол и обгоняет, встаёт прям передо мной. Мне срать на него. Я между рядов доезжаю до стоп линии. Зелёный. Неспеша трогаюсь, через метров 400 опять красный. Клоун опять гашетку в пол и прям передо мной вклиниваеца (на а хули мне делать, тормоза как у поезда, пускаю). И вот спрашивается, какого хрена этот мудилка лез обгонять всё время, если всё равно красный впереди был. И от плешки до Крюково всё равно мы доехали за одно время. Только придурок свою круть показал перед тёлкой: "Смотри йопт, я крутой, мопед обгоняю"
Другое огорчение то, что нас не замечают. Сегодня грузовик решил перестроиться и вытолкал меня через двойную сплошную на встречку. А это уже....
В конце дня вообще зашибись было. Один знакомый (Андрей) на литровом сибере разложился: чучмек какой-то дорогу не уступил. Сам он отделался слегка порванными джинсами, а вот мопеду пиздец. Крышка двигателя в труху рассыпалась, метров на 10 дорогу маслом залило. И загвоздка ещё в том, что ОСАГО чучмека конечно же нихрена не покрывает стоимость мота. После этого катаца пропало всякое желание, загнал мот в гараж и пошёл пиво бухать. В конце концов излил злость на стритрейсеров ), высказал в чате весь мат который знал в их адрес )
Subscribe

  • Новая программа

    С тренером составили новую прогу, еще ни разу так не делал. Неделю качаем многоповторкой: грудь+руки, спина+плечи, ноги. И неделя жим, присед,…

  • Завтрак худеющего человека

    ~1600ккал 4 яйца Зеленый горошек 150гр Черный хлеб 2 куска Гречка 170гр Оливковое масло 2ст ложки Карбонад 250гр О причинах такого пищевого…

  • Проходка

    Становая на раз 180 Итого стартую с 1ПМ: 120 жим 150 присед 180 становая Цель на 4 недели: 140 жим 170 присед 200 становая

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments