BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Weekend

     Читая журналы и отзывы пришёл к выводу, что спорт-турист Suzuki RF 400 -- это тот аппарат, который мне нужен. Классик не хочется по соображениям отсутсвия обтекателей, ветровика, хотя... Сегодня ездили с Вовкой и Легом смотреть мотики. Сначала в Мистер Мото. Продавец там пафосный индюк и вообще гондон полнейший. Все аппараты надрочены до блеска, и заводяца с пол-оборота (наверно их каждый день с утра греют ^_^). Посидел на разный байках: сначала на злючке VFR 400, по размерам аппарат не больше велосипеда, только толстый. Сделан явно для маленьких японцев, мне сидеть на нём было крайне неудобно, распрямить спину невозможно, коленки в уши упираются, не представляю, как на нём может разместиться человек высокого роста. О езде вдвоём на ВФРке можно забыть. Эх... Это бы двигло, да на РФку... Взгромоздил зад на самый популярный спорт-турист: Зизер (ZZ-R). Аппарат большой, и мне на нём сиделось вполне комфортно. Цены конечно завышенные... К тому же ни одной РФки обнаружено не было. Поехали в Риа-Моторс. Поисковую миссию скрасило только пожирание бигмаков около ст. м. Тушинская (прям под дождём, т.к. мест внутри не было). Стол засрали сильно и качественно, совместно с налетевшими воробьями. Оставив машину на Тушинской ломанулись на ул. 1905г в Риа-Моторс. Мотосалон представляет странное зрелище. Сотни бу аппаратов, без всякого наведённого препродажного лоска стоят штабелями в нескольких помещениях. До некоторых даже нельзя добраться. Две РФ-ки, одна выцвела на солнце, а вторая в нелучшем состоянии, 1992 или 1993 года, и за них хотят 3200$ по курсу 29р за 1$. Посидел на РФке, и понял, что моё, да влюбился в аппарат... В совокупности с отзывами о нём, мои ощущения сформировали стойкое желание купить именно эту модель. 53 силы (впринципе слегка мощнее любого из классиков 400-ток, так как двигло от спортбайка, сухая масса 167 кг -- т.е. он легче почти любого классика, пластиковый обтекатили и крайне удобная посадка, что ещё нужно для счастья). Да, и в отличие от Зизиров у него не сыпется коробка передач (ремонт которой может влететь в 900$ !!!). Попробовав сесть потом на спорт (ZZ-X 400) понял,  что желание спорта -- это было по "молодости, глупости и незнанию". Руки на уровне коленей, приходиться лежать на баке, крайне неудобно, да и седло спартанское. Почесав репу, свалили оттуда. Теперь вся надежда на частников. Особое внимание привлекают 3 аппарата, все новее чем в салоне, с лучшим двиглом и электроникой, хотя и за 3500$, но 1995-1996 годов. Слегка переполняет бюджет, т.к. у меня кроме черепахи нет вообще никакой экипы и нет прав к тому же.

Завтра буду обзванивать частников, удачи мне ).

Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Subscribe

  • Снова ковидло

    У Иры пропал вкус и нюх. До этого пару дней температурила. Как раз в эти дни встречались. Открылось бесконечное пространство для троллинга. Теперь…

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Прохватил

    Легче не стало. Девчонке, которую катал, сказал, что в розовых шортах моя подруга (видела сторис в инсте), но че-то сомневаюсь, что она остановит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments