Фитнес фейл

За 10 дней набрал 400гр жира, потерял кило мышц.

Такого эпичного просера за все время не было ни разу еще даже с бухлом. Сижу жрачку пересматриваю. %% жира улетел далеко за 16%.
Вывод пока такой: нужно жрать угли. Вернуть грамм 150 макарон в день. И белок с 1.5гр увеличить до 2гр.
Через 9 дней повторю замер.
Но есть надежда, что это ошибка весов, потому что вчера и сегодня жрал диуэретики, чтобы избавиться от отека после пьянства на выхах.

Уронил

Приехал на заправку, выключил, двинул ногой подножку и в полной уверенности, что все как обычно уронил аппарат на ровном месте. Не выдвинулась. С самого начала заметил, что подножка слишком короткая и вот все-таки зевнул.
Поцарапал грузик и сломал рычаг сцепления. Пластик почти не пострадал.
Рычаг 8.5р.
И собственно, ТО0 на которое ехал: 14.5р

Сижу в шоуруме тачки разглядываю, думаю, где на такую красоту бабла заработать.

Собес

Потный, захотелось курить. Еще соседи с дрелью за стеной устроили ад не вовремя.
Как обычно, господа разрабы, задачки под катом.
Первую нужно было закодить с шарой экрана в зуме и засунуть туда примеры интервьювера.
Collapse )

Про коммуникацию

Сейчас еще одну на тиндере в игнор отправил за вот это:
Написала первая и первые три фразы шло норм. А потом вот это:

"Понятно"

Послушайте меня уже раз и навсегда.
Никогда, блять, никогда, не отвечайте "ясно, понятно" тому, кому вы пишите первыми. Матом ругаться можно, писать эту дичь -- нет.
Ясно -- говорит учитель школьнику, не сделавшему домашку, и заикаясь, придумывающему оправдания, в других сдучаях это пиздецовое хамство.
Ясно?

Collapse )

Камера

Прокатился с сонькой. Снимает ахуенно. На полувысаженном аккуме продержалась час. Потом в инсту че-нить выложу. У нее full hd картинка лучше на видео, чем фотки на мою стаоую иксперию.

Отпускает

Проснулся уже чуть более живой в 6.30 и поперся крутить педали час.
В 16 пойду тренить и работать часов до 22. Не пить гораздо проще, когда тупо нет времени.