?

Log in

No account? Create an account
Уголок потребителя. Выявляем пидорасов. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Уголок потребителя. Выявляем пидорасов. [Jul. 24th, 2017|02:58 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

Продолжаю свою рубрику с минутой славы для авто и мото сервисов. Или куда и почему ездить в Мск не стоит. И где не нужно страховаться.

В предыдущих сериях были разобраны проблемы, создаваемые следующими пидорскими конторами.
В кратце.

1. Росгосстрах
Схема работы следующая. Выплачивают меньше 10% от реального ущерба. Чтобы вернуть бабло, приходится подавать в суд.
После удара мотоцикла в открытую дверь грузового форд транзита выплачено 8.5к р. Возмещение ущерба по исполнительному листу после выигранного суда более 100к р. Тягомутина растянулась на год. На столько же встал мопед,на случай доп экспертизы.

2. Фаворит Моторс
При установке сигналки не заизолировали провода.
Сигналка сгорела и вывела из строя центральный замок. Цена сигналка+работа 25к р. Цена демонтажа 8к р.

Последний случай получился относительно копеечный, но уровень раздолбайства можно оценить по фоткам.


Сеть автосервисов Вилгуд. Конкретно мои рукожопы находятся на Савеловской. Но я про отношение, а не про географию сейчас.
Чинили они трапецию стеклоочистителя. Кто не знает что это, железка такая, которая "дворники" двигает.
Цена вопроса примерно 4к р. Косяк их не заметил, т.к. собственно трапецию они починили. Был ливень стеной и стеклоомыватель не проверил. Включил датчик дождя, увидел, что работает и уехал.
Через неделю обнаружил, что не работает омыватель стекла. Оказалось вот что.

Не одели шланг.


Это пол беды. Вторая половина, проебали пистоны, повредили пластик, и разьебали конус. Похоже или затягивали конус или вообще забивали, он был в металлической стружке. Как так, в сервисе не понимают, как устроен крепеж на конус, и что его не нужно затягивать до ахерения?


Если с авто такое раз через раз, то мотоцикл вообще страшно отдавать в 99% сервисов.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-07-24 12:06 pm (UTC)
Э как ты вляпался, про этих Вилгудов давно уже все известно.
Это темное сетевое говноцарство организовала какая то толи ускоглазая то ли черножопая семейная пара, вроде с казахчтана или хер разберешь - короч унтермерши.
Раскручиваются всякими новомодными способами в сети как дружественная к автолоху контора, по факту растут на кредитах набирая в персонал всяких рукожопов за смешные деньги. Отзывами о них наполнен ютуб и автофорумы, ибо рак распостранился во множестве городов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-24 12:10 pm (UTC)
Это был тест-драйв сервиса на небольшой проблеме.
Измордованный конус меня убил. Теперь еще и штангу стеклоочистителяменять, она издевательств не перенесла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-07-24 12:18 pm (UTC)
Сейчас все надо гуглить)))
Реально на этих эбланов библиотеки целые гневных отзывов
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2017-07-24 12:09 pm (UTC)
росгосстрах говно, Фаворит Моторс говно.

А зачем допэкспертиза, если уже был суд и выдали исполнительный лист?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-24 12:15 pm (UTC)
Суд был в конце эпопеи. Сначала они на него трижды не являются по повестке, чем затягивают все на много месяцев. Это их практика, юристы сказали тогда.
Суд у этих гондонов прикормлен и моральный вред не возмещает, расходы на юристов тоже процентов на 30% только.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: totaren
2017-07-24 12:14 pm (UTC)

Бля, жесть. Я стараюсь по рекомендации только ездить

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-24 12:18 pm (UTC)
Упаси Бог от помутнения ума, электрику или двигатель у таких делать. Непроверенным бывает отдаю мелочь какую-нить. Ну и вот результат.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zasimka
2017-07-24 12:40 pm (UTC)
Народ себе на будущее готовит клиентов. Мне один раз при замене рычага его до конца не прикрутили к корпусу ))) я 200 метров проехал - пиздец, стучит. вернулся - ой, мы блять забыли прикрутить. ангел-хранитель этот рычаг держал пока я ехал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-24 12:41 pm (UTC)
Рычаг подвески? Кто эти борцы с перенаселением Земли?

Edited at 2017-07-24 12:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zasimka
2017-07-24 01:10 pm (UTC)
Закрылись уже ))) Но это точно второй день рождения был
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bydlorus
2017-07-24 07:44 pm (UTC)
Мне пыльник шаровой меняли - не того размера одели, начало течь, повторно меняли - сломали игольчатый подшипник. Потом выяснил. Т.е. шаровую клиент не убил типа случайно - ну мы сами поломаем... Вот после того случая я и купил новую машину, достали мастера.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-25 06:36 am (UTC)
Новую тоже надо обсуживать уже через 15тыс км
Остается только вариант: только проверенный сервис или самому, если спец. инструменты не нужны
(Reply) (Parent) (Thread)