?

Log in

No account? Create an account
Рейтинг надежности авто: Порш потеснен - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рейтинг надежности авто: Порш потеснен [Jul. 10th, 2017|03:52 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

2017. Внезапно. Киа уделала Порш и вышла на первое место.

По версии JD Power


http://www.jdpower.com/press-releases/2017-us-initial-quality-study-iqs



Consumer Reports 2016
Что не совсем надежность, а удовлетворенность дал следующую пятерку:
1. Lexus
2. Toyota
3. Buick
4. Audi
5. Kia

Mazda вывалилась на шестое.

http://www.consumerreports.org/cars-which-car-brands-make-the-best-vehicles-2017/
2017
1. Audi
2. Porshe
3. Bmw
4. Lexus
5. Subaru

Kia вывалилась на шестое.

Несмотря на высокий рейтинг форда (по jd power)
Модели фокус3 и фиеста аутсайдеры.

Про Tesla S стоит замолвить слово. Со 103 баллами из 100 возможных в 2014, что уже наводит на определенные мысли, она скатилась на 8-е место под Мазду в 2017.

Аутсайдеры чувствуют себя хорошо и стабильно. Land Rover, Mitsubishi, Jeep, Fiat

Выводы тут такие.
Немецкое качество, не такой уж и миф. Кроме фольксвагена, конечно.
Форд фокус -- говно.
Тоета -- стабильность.
Корея -- новая реальность.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-07-10 01:01 pm (UTC)
Я так понимаю тут участвуют тележки которые на гарантии, ибо уже 5 летняя БМВ или Каен какойнибудь продается очень с трудом ибо народец у нас ушлый и все про них знает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-10 01:37 pm (UTC)
Рейтинг про новые.
Но с бу связь тоже будет некоторая. Как чукча, который споткнулся.
Эх, старый стал, говна стал. Да и молодой был, говна был

Пятилетний каен покупают не от большого ума.
Престиж, т.е. наипалово в переводе с франц, при помощи авто делается не лучшим образом. Можно сказать, что на тачке написан ее ценник и если покупаешь древнее ведро с болтами от премиального бренда, никакого престижа не получаешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-07-10 01:41 pm (UTC)
Так в том то и дело, что тойота 5 летняя это супер ходовой товар, с очень небольшой усушкой, а все немцы после трех лет драматичеси теряют в цене.
Да и 5 летний лексус который типа премиальный также оч в ходу.
Это как бы невидимая рука рынка
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-10 01:42 pm (UTC)
Очень даже видимая рука :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2017-07-10 04:27 pm (UTC)
Или не рука.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2017-07-10 04:26 pm (UTC)
Удивительно что форд надежнее тоеты. (:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-10 04:57 pm (UTC)
Ничего удивительного. Огромное влияние оказывают коробки. Роботы говно. Ломаются дешево, но очень часто. Это касается третьих фокусов. Второй был на ручке, его надежность была очень высока.
Автоматы, те что с гидромуфтой, ломаются реже но дорого.
Вариатор -- это самая хрень. Он гарантированно 100% и быстро попадает на ремонт и дорого.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-07-11 01:58 pm (UTC)
Ну я про вариаторы то же слышал, но вот у знакомой на лансере 10 двухлитровом варик уже больше 150 отмотал и живой.
Масло правда она меняла уже два раза - первый когда взяла на 70, и еще раз уже когда хорошо за 100ку было
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-07-10 06:23 pm (UTC)
5 лет назад я бы удивился, а сейчас - нет. Корейские тачки служат не хуже японских при сравнимом обслуживании.

> Вариатор -- это самая хрень. Он гарантированно 100% и быстро попадает на ремонт и дорого.
А вот это мифы из 00-х годов. Вариаторы уже давно научились чинить и это дешевле ремонта гидротрансформаторных АКПП. Ремни-то на клиньях проще менять, чем чистить каналы коробки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: inoy_dmitriy
2017-07-10 06:38 pm (UTC)
Ну вот блин.
Я люблю б/у авто и пока они меня не подводили - не ломались почти вообще.
Секрет- нормальную выбирать и менять масло каждые 7500 км.

Причем авто были не супер надежные, но, если их не убивать и заботится о них, лет 8-10 служат нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-10 07:39 pm (UTC)
На скутерах вариатор требует то раз в 20 000
Цена вопроса 20 000р у неофициалов

По пробегу сомневаюсь, что на авто вариатор какой-то принципиально другой системы.
По цене, гидротрансформатор это самое дорогое, ясен пень. Еще они и жрут больше бензина, тепловые потери на гидромуфте все-таки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-07-11 01:59 pm (UTC)
тогда как в тае вообще все эти милиионы скутеров ездеют?
тут или у нас ценник завышен или что то не сходится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-12 09:55 am (UTC)
Скутор палтинник дешевле гораздо обслуживать, чем максискутор и теи более авто.
Для вариатора размер имеет значение. Износ сильнее под нагрузкой. Он не любит тапок в пол и вообще большие скорости. Он не переносит буксировку с выключенным двигателем. Он скончается быстро при маслянном голодании. Если умрут шкивы это встанет под сотку рублей. Ремень под палтик.
Электромотор десятку, это мелочи. Даже если заложен ресурс 100-150 тыщ км, до того, как придется очень раскошелиться гаоантированно, все это вполне вероятно может наипнутся так. В отличии от механики, где почти нечему ломаться.

Покпать бу тачку на вариаторе вообще спортлото.

Edited at 2017-07-12 09:56 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-07-12 09:59 am (UTC)
Ну просто ты неправильно выразился, имея ввиду под скутерами - максискутеры. Обычные 125ки хонды оч надежны и ремонтопригодны - недаром на них вся азия катается.

Покупать БУ тачку не праворукую тойоту годов до 2012 это спотлото)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-07-12 03:01 pm (UTC)
> Цена вопроса 20 000р у неофициалов
Чото охуели вообще официалы

> авто вариатор какой-то принципиально другой системы.
Ремни потолще, а то и цепи вместо них. Поэтому обслуживать нужно реже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-12 03:21 pm (UTC)
На новый авто гарантия тыщ на 100 будет по-любому.
А вот бу я бы не рискнул брать на вариаторе. Он в отличии от механики очень привередлив к режимам езды
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-10 07:44 pm (UTC)
Там подшипники еще
(Reply) (Parent) (Thread)
From: veremeenko_alex
2017-07-10 06:36 pm (UTC)
Странная разница межу кия и хундай - у них большая унификацич
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-10 07:32 pm (UTC)
У VW и Ауди и шкоды тоже большая.
Тут фишки так ложатся, что ходовые модели плохие или хорошие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2017-07-11 01:05 am (UTC)
Было бы интересно посмотреть такие рейтинги не только по новым моделям, а интегральные по всем тачкам, которые сейчас на дорогах.

Предположительно, было бы как-то так:
1. Toyota
2. Ford
3. BMW
4. Honda
...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-11 08:09 am (UTC)
Какой смысл втаких показателях, тогда уж надо вполне конкретную модель смотреть. У всех хорошие и плохие есть. А если идешь в салон за новой тачкой, можно смело руководствоваться этим.
Просто рейтинги особо не влияют, выбор авто, дело глубоко религиозное для большинства, некоторые редкостную хрень будут брать просто из-за приверженности бренду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2017-07-11 01:21 pm (UTC)
Такой рейтинг показывает насколько компания следит за напором дерьма в своем стояке. У тойоты например даже простые модели относительно эргономичны и вполне надежны, откровенной халтуры не делают никогда. Если лень разбираться в ттх всех моделей, то для выбора тачки такая религия вполне подходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: claclu
2017-07-24 06:23 pm (UTC)
на владельцев внимание тоже надо обращать - владелец киа никогда педаль в пол не втопит
как и на место сборки автомобилей
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-24 06:33 pm (UTC)
чего? я очень даже нажимаю в пол
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: claclu
2017-07-24 06:55 pm (UTC)

а как все начимналась - тема про порш в америке

у тебя в америке киа?
ps: я тоже топил на рентованной - по другому она не ехала


Edited at 2017-07-24 06:57 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-07-25 06:39 am (UTC)

Re: а как все начимналась - тема про порш в америке

в Москве
При чем здесь америка? Едут они везде одинаково.
И при чем здесь не едет? В сравнении с чем? Это от движка зависит, а не от марки.
(Reply) (Parent) (Thread)