?

Log in

No account? Create an account
Пикапера вызывали? - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пикапера вызывали? [Mar. 15th, 2017|03:17 pm]
BrotherFlame
Барон Втух прислал реальный технологический разбор письма Медведя в личку.

Пока от себя замечу, что есть целое измерение, которое отсутствует у Эволюции или присутствует, но очень завуалированно и размыто.
Это пикаперский термин "эксклюзивность". Что это куда это и почему это потом напишу, это вполне научно на базе эволюционной биологии следует из стратегии полового отбора женщины. А стратегии М и Ж достаточно сильно различаются. Есть общие вещи,работающие для всех, но есть и много специфики.

В общем, сам разбор без слюней и соплей выложу позже.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: zelanton
2017-03-15 12:23 pm (UTC)
И всё-таки Втух к нему слишком строг.
Но про "отбросим итерпретации - оставим факт" всё точно
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-15 01:19 pm (UTC)
Проф искажения в деле применения профнавыка -- это как?
Если я программист и мне надо чужой код оценить, мне разве помешают 10лет работы по профессии?

Имхо, в разборе искажений нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-15 01:22 pm (UTC)
>>> мне разве помешают 10лет работы по профессии?

Ггг, лет через 5 уже помешают. У некоторых и раньше.
У молодёжи глаз не замылен, мы обречены.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-15 01:25 pm (UTC)
Я с замыливанием борюсь тем, что начинаю обьяснять другому коллеге.
А так как разработчик я одинок в своей борьбе с документооборотом, бгг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-15 01:29 pm (UTC)
Я вообще считаю что после 35 разработчику уже лучше не отсвечивать и уступать молодым. А самому в менеджмент.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-15 01:36 pm (UTC)
Скажем прямо, начальников отделов и тем более выше, с улицы не берут.
дальше да, только вверх если но знал бы как, давно бы продвинулся, а не сидел в неграх.
Больше склоняюсь к своим доп инициативам вне работы. Но чет пока никак не могу мотивироваться.
Вверх не знаю как вырасти. Все известные мне случаи роста случались при одном условии обязательном: реструктуризация.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ink_pictures
2017-03-15 06:38 pm (UTC)
Быть начальником не всем подходит и не всегда это приносит увеличение дохода. А еще за все надо платить изменением образа жизни и привычек. К примеру, начальникам гораздо чаще приходится брать трубку при звонках с незнакомых номеров. Когда секретарша и личный помощник, упрощается, но до этого нужно еще дорасти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2017-03-15 08:06 pm (UTC)
И впахивать часто не 8-10ч в сутки, а намного больше:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-15 08:15 pm (UTC)
В Москве всегда. Исключений почти нет. Кроме очень редких спецов.

С незнакомых номеров в нерабочее время трубку может не брать любой айтишник.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-16 07:31 am (UTC)
>>> С незнакомых номеров в нерабочее время трубку может не брать любой айтишник.

странные у вас однако порядки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 07:41 am (UTC)
У нас? Это мои личные порядки.
Если звонит ТП из какого-то другого отдела у меня нет ни желания ни обязанности ей отвечать. Чем и пользуюсь.
Одна ногами приперлась, пришлось послать так словами. К нач. отдела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-16 07:42 am (UTC)
Вот будет веселье если начальство позвонит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 07:43 am (UTC)
Лолшто? На телефоне высвечивается кто именно звонит. Чай не в 90-е годы живем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-16 07:52 am (UTC)
высвечивается с какого телефона звонят, а не кто. Некоторые вещи случаются когда-нибудь в первый раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 08:10 am (UTC)
На корпоративном стационарном всегда пишет кто.
На мабил начальники кроме прямого не звонят.
Субординация и вот это все.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: patamu_chta
2017-03-15 07:39 pm (UTC)
Хм
Нафига ваще этот ваш пикап? Нипанимаю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-15 08:12 pm (UTC)
Чтобы находить партнерш как можно лучше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: patamu_chta
2017-03-16 06:03 am (UTC)
Если честно, сомнительная способность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 07:45 am (UTC)
А если нечестно, то очень полезная, ха-ха
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2017-03-15 08:41 pm (UTC)
Воспользуюсь трибуной, небольшой коммент по письму:

На отказ проследовать домой "ты уверена?" - лажа, мне кажется, даже у С это никогда ничего не дает, только в минус, не говоря уже о Д. Лучше спокойно или иронически отлипнуть, и через какое-то время подкатить с точно таким же предложением, как будто отказа не было. Если чувствуешь, что шанс высок и в первый раз не прошло на тоненького
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-15 08:56 pm (UTC)
Да. Должна сама захотеть, все остальное в целом лажа, просто иногда прокатывает на грани даваемости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beidokkk
2017-03-15 09:06 pm (UTC)
Когда читаю Э, у меня всегда двойственное ощущение. С одной стороны все, что она пишет правда и к такому мышлению надо стремится, но по факту людей правильно интерпретирующих действия и слова других единицы.
90% совершено не вдумываются что ты им говоришь, а если возникают непонятки, выносится быстрый вердикт типа «да ебанат какой то». 9% обращают, но из за когнитивных искажений надумывают бред.
В недавнем посте Э «Задача. Диалог на СЗ», приводился пример диалога и разбирались ходы, крючки. Э пишет, что хищники даже запятой не поставят просто так, но баба из поста к нему полезла не из за фишек, а потому что Рома реально приз, его ОЗ была настолько велика что он ковырять в носу и пердеть мог бы. Из недавнего примера тут приводился, красавчик забугорный который на СЗ звал сразу ебаться, та же тема.
К чему я все это, стоит ли вся эта морока с крючками и стилями поведения (ДМО, СМС) если все это работает так себе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_odessa
2017-03-16 12:17 am (UTC)

Трудись упорно, а родись у лорда (с) Сирил Паркинсон

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madr1d
2017-03-16 06:57 am (UTC)
предположу, что один из моментов тут такой: каким бы ты пиздатым ни был (от Ромы до Бредли Купера или там Джастина Бибера, кому что), всегда найдется баба с более высокой ОЗ, которая не поведется на тебя. И пусть ты без проблем можешь завалить тех, кто недоступен 90% других мужиков, но эта вот не хочет. И тут уже поможет более тонкое понимание процессов, а точнее не понимание, а навыки, если они есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 07:57 am (UTC)
По определению ОЗ баба никогда не даст мужику с меньшей ОЗ если ей удастся ее рассчитать. Проблема хищников иная. Им неважна ОЗ, им важно бабло. Связь есть, но это не одно и то же. Обмороженная красотка может иметь не супер высокую ОЗ, так как спрос на нее чисто гипотетический, а на практике она морозит любого на расстоянии взгляда.

Навыки могут помочь скрыть более низкую ОЗ, либо поднять реально ее. Но сам принцип, если баба считает, что ты ниже, не даст.

В моменте может дать, Втуху писал. Если ты просиял в определенном контексте, а она там статист, в моменте может дать, если успеешь воспользоваться. Потом все равно обратно пересчитает значимость.

Но скажем прямо, соблазнять бап с равной ОЗ задача уже очень не тривиальное.

Edited at 2017-03-16 08:00 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 07:37 am (UTC)
Не все генетически Ромы.
Не стоит забывать, что даже самый упорный труд в этом деле, это в лучшем случае ну 50% успеха.
Но что теперь ничего не делать? До такого уровня не подняться, но вот по сравнению со своим начальным, взлететь можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-16 07:54 am (UTC)
"ковырять в носу и пердеть мог бы" - разве что с неравноценным верно, по факту косяки значат гораздо больше, чем куча правильных шагов, один косяк перечёркивает если не всё, то много.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 08:08 am (UTC)
Да, важная мысль.
Первое и самое главное просто не делать косяков. Результативность уже сильно улучшится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beidokkk
2017-03-16 08:22 am (UTC)
Я имел в виду, не эффективнее ли прокачать все навыки чуть выше любительского уровня(это не очень долго по времени), а дальше делаешь акцент на бабло и спорт, чем на точное соответствие имиджу (ДМО, СМО) и «крючки».

Edited at 2017-03-16 08:22 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-16 08:30 am (UTC)
Гораздо эффективней чем пороги торговых центров обивать день за днем
(Reply) (Parent) (Thread)