?

Log in

No account? Create an account
Пятничный разбор - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пятничный разбор [Mar. 3rd, 2017|01:09 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

По пятницам "шедевры" обьявлений о знакомстве буду разбирать.

Вот такое занудное обьявление:
https://m.vk.com/wall-23110002_1215649?offset=100#comments

В нем прекрасно все. Начну с конца.


1. Галимая оправдашка в конце. Только что с курсов пикапа, где научили рассказывать, что мерседес на ТО, бээмве в ремонте, а личный водитель на ауди в отпуск уехал. Не надо рассказывать про другой мопед, фотку выложи и не трахай мозг.

2. "Зарабатываю хорошо, снимаю квартиру" -- лучше называть вещи своими именами. Хорошо -- это когда квартиры покупаются. Без ипотеки. Все остальное -- работа за еду. Если свои имена вещей звучат не очень, озвучивать их не нужно.

3. "Музыкант, поэт, люблю читать книги..."
Хороший парень -- не профессия. Пишите чем на жизнь зарабатываете и не ипите другим мозг. Робби Вильямс -- музыкант. Маяковский -- поэт. Вам платят за это? Нет? Значит вы -- говно в этом деле. И не упоминайте никогда.

4. "Молодой стройной девы со схожими интересами..." зачем все так упорно пишут свои какие-то хотелки, не понимаю. На такие обьявления кроме стеба отклика нет. Скромнее надо быть и выбирать молча, из тех кто откликнется.

5. Фото 8-ми летней давности -- признак умственной отсталости и неуважения к потенциальной аудитории. Только ТП выкладывают детские фото на СЗ и сидят сами умиляются. Симпатичным ТП простительно, спрос все равно бешенный, хотя и некачественный.
Парням -- нет.

6. Ну хоть представился нормально. И то, подгадил. Некоторые вещи, понижающие значимость лучше не писать. Например, "недавно переехал". Никто ж не спрашивает.

7. Имидж -- говно. Морда откровенного бэд боя, со здоровым шнобелем, а косит под мимимишку романтического. Дисгармония.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: anuttka_r
2017-03-03 11:19 am (UTC)
Какой же он бэдбой, он нудный))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 11:30 am (UTC)
Ну это по поведению.

А чисто внешне ему бы:
Сбрить нелепую бороду в ноль. Оставить или щетину или ничего. Нелепую прическу убрать, хотя бы как там, где он в форме. Джинсы ужасны. И порнофутболка мимишная заканчивает провал
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anuttka_r
2017-03-03 11:59 am (UTC)
Согласна по всем пунктам🙈🙈🙈
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2017-03-03 11:44 am (UTC)
ууу в таком возрасте тяжело перевоспитывать

добавлю

никада, сука, никада не скрещивать клешни и поршни. я сам про это иногда забываю, впрочем. но как минимум на фото низя. особенно в области паха. 100% защитная бетапроекция



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 11:49 am (UTC)
Для соблазнения никаких специальных знаний не требуется и возраст никак не помеха. Любой. Начать можно с хорошо забытого старого -- самоуважения перетекающего в уважение к аудитории в случае СЗ, и уж тем более, в случае паблика. И, конечно, с имиджа. А что как там задвигать, схемы какие-то тонкие -- это все не нужно вначале.

Кстати да, ужасная поза на фото.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: wturm
2017-03-03 12:01 pm (UTC)
Джинсы порваны видимо для демонстрации бэдбойности как раз)

а шлем в помещении удачно скрывает наверняка застегнутую верхнюю пуговицу рубашки.

Его бы Гетере на перевоспитание отдать. Исходные данные то не самые плохие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 12:08 pm (UTC)
Отличные исходные данные. Но в зал там нужно в любом случае, сверху как-то пустовато.

Если начать конструировать прикид от штанов, то рваные джинсы сами по себе ок. Но тогда выкинуть все остальное что на нем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lord_baskervil
2017-03-03 12:27 pm (UTC)
1. Согласен
2. В ДС хорошо зарабатывать - это снимать хату и не сильно париться по остальному. Покупка хат в ДС - это МНОГО зарабатывать. 50 на 50 доебка.
3. Он перечисляет хобби - нет ничего плохого, хотя лучше бы писал: пишу стихи, играю на гитаре, звучало бы лучше. Доебка на пустом месте.
4. Ну, схожие интересы - это бывает для кого-то важо. И никто не хочет жиробасину 56 лет. Так что нормально такое писать, тем более сам он тоже не жиробас. Доебка в принципе нормальная, но это признак русских СЗ: писать кто может, а кто не может тебе писать.
5. Ну, хз. В принципе, смысла нет выкладывать такие старые фото. Для СЗ в принципе норме - давно закинул и не удаляешь, а для поста в вк - нет смысла брать старые.
6. хз, не шарю.
7. Бле, это лицо бедбоя? OH SHI~
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 12:42 pm (UTC)
2. Насчет ДиСи. Ладно, пусть будет с ипотекой. Но это минимум 300р (5000$) в мес. На руки. Иначе не потянешь ипотеку эту.
В Мск уверенно скажу, что это не ЗП программера рядового. Скорее у отдельных редких спецов уровня нач отдела и выше. И выше. И реально редко.
Т.е. надо адекватно описывать свою исключительность в чем-то и если ее нет -- молчать в тряпочку. Это скромность и важная часть алфопрекции.

3. Ты не уловил метасообщение этой части обьявления. Он этим гордится и считает достоинством.

4. Так он ничего конкретного не написал.

6. Писать про любую соц адаптированность или реально сильные стороны -- норм. Обычно ничего такого нет, и можно вообше ничего не писать. Писать про наличие проблем или ситуации, которые во многих случаях могут порождать какие-то проблемы нельзя.

7. Бэд бой, это ДМС по Эволюции. Грубые черты лица, большой шнобель. У него все это есть. Но оформляет он себя как мимимишку



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_baskervil
2017-03-06 09:23 am (UTC)
7. Проиграл. Я думал, что бэдбойность - это поведение, стиль. А тут сидит на фото няша-стесняша и он бэдбой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-03 01:32 pm (UTC)
Да выбери ты уже объявление, которое всем покажется хорошим, а ты покажешь что оно плохое.
А то выбираешь какой-то очевидный отстой и рассказываешь что он отстой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 01:38 pm (UTC)
Опять логика "дают всем"
Тебе и мне кажется заведомо плохим. А 99% именно такие и пишут. Т.е. им такое не кажется плохим.

Нет, хорошее обьявление нельзя разобрать как плохое.
Попадется очень хорошее, выложу обязательно, но это редкость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anton_on_mod
2017-03-03 02:12 pm (UTC)
Ну вот лично у меня просто такое ощущение, что если убрать из этого объявления все, что подвергнуто критике, так ничего и не останется.

Вотпрямщас разве что фотки нормальные сделать можно. И всё.
Как тётьМарина любит написать что не-делать, а что делать не написать. Ее почитать, так все, что надо делать, это дистанцироваться. Я утрирую, конечно, немного, но тем не менее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rat_tequi1a
2017-03-03 02:00 pm (UTC)
согласна. не смотря на вполне себе внешность и приличную работу, объявление отталкивает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 05:25 pm (UTC)
Не все парни готовы принять тот факт, что можно не иметь вообще никаких выдающихся достижений, но тем не менее, быть привлекательными для противоположного пола
И начинается нудятина про широкий кругозор и интересную личность.Корона это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yana_karol
2017-03-03 04:04 pm (UTC)
Ничего, что я ему ссыль на твой пост кинула? Пусть почитает, может, поумнеет. А мы повеселимся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 05:27 pm (UTC)
У меня паблик, он в паблике разместил. Ничего секретного нет.

А за неконструктивные обсирания и самоутверждения я все равно забаню залетных комментаторов, в месте с комментами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yana_karol
2017-03-03 06:10 pm (UTC)
Ай, он удалил коммент. Скукота(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zelanton
2017-03-03 08:13 pm (UTC)
И кстати:
2. Своя квартира холостяку - это не пришей кобыле хвост. Это ладно ещё на растущем рынке, как я когда-то брал, но сейчас покупать зачем? Чтобы хламом обрасти и быть привязанным к одному месту?

Ну а что упоминает об этом вообще - ну х.з., может отфильтровывает тех кто за жилплощадью. Ну как вариант. В Москве таких охотниц поди хватает. Можно и без этого, но может сразу ячейку общества самозабвенно подсознательно хочет, соотв. и стратегию строит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 08:30 pm (UTC)
Антон, я не к этому докопался, а к другому немного.
Не надо болтать про свои достижения там где их нет прям выдающихся. И если есть -- не обязательно болтать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-03-03 09:07 pm (UTC)
Напали на какого-то задрота и глумитесь. Не стыдно, орлики?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-03 11:00 pm (UTC)
Да не особо задрот. Просто обьявление кривое.
Кто глумится?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)