?

Log in

No account? Create an account
Геймерское: Hearthstone arena - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Геймерское: Hearthstone arena [Jan. 19th, 2017|11:46 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

9 побед.

До этого анализатора карт был рекорд 3 победы. Но чаще, от нуля до одной.

С меня стейк, бгг.

Слегка в ахуе от того, как анализатор колоды работает.

Не обращайте внимания, это вы не поймете.
LinkReply

Comments:
From: medveda
2017-01-19 09:53 pm (UTC)
лучше рыбку гг!

чо за класс был?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 04:29 am (UTC)
Говно вопрос :)

Класс: Жрец. Аминь, бгг
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2017-01-20 05:38 am (UTC)
Ооо сука ему в последнем патче дали такую жесткую карту, 3/4 + 3 хп другому миньёну... ваще решает арену мгновенно, если на третий ход она в руке
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 06:37 am (UTC)
Птица там чертова, это как 3/4 с предсмертным хрипом у него, только с боевым криком. Вообще ад, проигрываю в рейтинге таким жрецам постоянно. Кидает на 2-м ходе Wyrmrest Agent с провокацией, на третьем птицу эту и все, дальше по кривой маны набрасывает жир за жиром и ворует и хана.

Edited at 2017-01-20 06:38 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2017-01-20 08:57 am (UTC)
Аха что ржу с птицы

Да, именно она

Еще жрецам дали клир новый 5 на всех кроме драконов, оч крутая вещь в арене

Раньше жрецы тупо последние были в иерархии, теперь хоть норм
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 09:03 am (UTC)
Ну у него и без этого ремувала световая бомба норм У меня в той серии где 9 побед больше ничего вообще для ремувала не было. Бомба и волна света. И все.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2017-01-20 09:05 am (UTC)
Бомба эпичного качества, оооооч редкая вещь в арене
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 09:09 am (UTC)
На вскидку, три из девяти побед мне обеспечила эта одна карта.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2017-01-20 09:19 am (UTC)
Да, оч крутая
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2017-01-20 06:28 am (UTC)
стейк-то мне?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 07:02 am (UTC)
Тебе
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mbertashin
2017-01-20 08:30 am (UTC)
анализатор деки стороннее по?не внутриигровой же?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 08:40 am (UTC)
Конструктор, вернее, сисиема помощи принятия решения.
Он очень похож на внутриигровой советник по составлению колоды
Забиваешь в форму 3 карты, которые на арене выпали, и он говорит, какую брать, с учетом выбранных ранее.
В итоге получается просто бомба, по сравнению с тем, если из головы делать выбор. Ну и кривая маны очень хорошая создается, ровная.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2017-01-20 08:59 am (UTC)
Только заебешься вбивать по одной, прилага overwolf heartharena автоматом сравнивает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 09:05 am (UTC)
А че-то у меня овервульф установился, но не синтегрировался с хартстоуном. Мож че не донастроил конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 09:08 am (UTC)
У меня трек-о-бот был для рейтинговых игр.
Он стату вел, против каких колод какой процент побед.
Умел идентифицировать колоду врага, типа писал "фриз маг" или "драконожрец"
И еще в самой игре показывал, какие карты ты уже разыграл, какие противние. Ну и что у тебя в колоде осталось. После патча Gadgetzan последнего сломалась
(Reply) (Parent) (Thread)
From: medveda
2017-01-20 09:20 am (UTC)
Аа да, overwolf тож твою колоду показывает
(Reply) (Parent) (Thread)