?

Log in

No account? Create an account
Социальное мышление - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Социальное мышление [Jan. 12th, 2017|12:48 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Задачки

1. На столе лежат карточки с оценками студентов. Если у студента на карточке оценка словами "неуд",с другой стороны карточки должно быть написано число: 2
Тот, кто заполнял карточки, совершал ошибки в заполнении чисел.

Какие из следующих карточек нужно перевернуть, что бы проверить, не нарушается ли правило заполнения (видно одну сторону)?
а) "неуд"
б) "хор"
в) 2
г) 3


2. Бар. Пиво разрешено пить тем, кто достиг 21 года.
Карточки указывают с одной стороны, сколько лет человеку, с другой стороны -- что он пьет.
Какие карточки нужно перевернуть, чтобы проверить, не нарушает ли кто-либо правила бара?
а) Пьет пиво
б) Пьет колу
в) Возраст 30лет
г) Возраст 19 лет
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: totaren
2017-01-12 09:59 am (UTC)
1. авг
2. аг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 11:45 am (UTC)
Перестраховался с первой :)
Тем не мене обе задачи правильный ответ а) г)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2017-01-12 10:33 am (UTC)
1. а, б
2. а
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 11:43 am (UTC)
Все сильно мимо
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karajel
2017-01-12 10:36 am (UTC)
1 никакие, и так видно, "а" и "в" должны быть на одной карте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 10:44 am (UTC)
4 карточки разные лежат так, что видишьодну сторону,

а,б,в,г -- какие нужно перевернуть, чтобы проверить, соблюдено ли правило из условия задачи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2017-01-12 10:48 am (UTC)

1 - а,в
2 - а,г

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 10:50 am (UTC)
Ыыы
Пока все по науке. На социальную задачку ответы верные, на точно такую же, но абстрактную никто не ответил правильно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2017-01-12 10:58 am (UTC)

Сука. 1 - а,б,в,г

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 11:05 am (UTC)
Тут еще раз формальная логика сдала.
Утвержление 1. На соц. задачку ответы верные = всего верных ответов 2 на вторую.
Утверждение 2. Задача 1 такая же как задача2, просто вместо пива, бара и возраста, карточки с оценками.
Значит ответов два всего на первую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2017-01-12 11:18 am (UTC)

Поспорил бы с этим (не с решением задач).
Такая же задача - построенная на том же принципе. А количество правильных ответов другое же может быть (теоретически).
Но конкретно в этом случае таки да, на обе задачи ответ а,г. Это уже третья моя версия)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 11:40 am (UTC)
Не может. Точно такое же -- это точно такое же, а примерно такое же, но немного другое .

Да, обе задачи одинаковые, и ответы по буквам одинаковые.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2017-01-12 06:56 pm (UTC)

Если твою логику дальше продолжать, точно такая же - это буква в букву и только.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scaro_cat
2017-01-12 11:24 am (UTC)
Если мы будем переворачивать "неуд" и "2", то на обратной стороне можем, как обнаружить, так и не обнаружить ошибки. Значит нужно переворачивать "хор" и "3", если там будут "2" или "неуд", то теория, что проверяющий ошибается, доказана.

Это, если я правильно понял задачу.

Edited at 2017-01-12 11:25 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 11:43 am (UTC)
Правильно. А ответ неправильный.

"Неуд" -- нужно проверить, т.к. там должно быть 2 по правилам

"хор" -- не проверяем, не нарушает поавило

2 -- не проверяем, не нарушает правило ни в каком случае

3 -- проверяем, на другой стороне не долдно быть "неуд"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dennab
2017-01-12 03:07 pm (UTC)
Задача Васона? :)

Буквально два дня назад постил: http://dennab.livejournal.com/235572.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-12 03:17 pm (UTC)
Ага :)
Эту особенность мозга при соблазнении нужно учитывать. Я ж все в этом контексте пишу.

Чтобы не быть слабоумным дураком, который о путешествиях рассказывает на свидании. Сегодня у Эволюции одна отличилась письмом, что у нее ума палата и кругозор необьятный, потому что, внимание, потому что она много путешествует. А если человек не путешествует, это примитивный и ограниченный человек, с которым не о чем говорить. Давно так не ржал в ЖЖ.

Edited at 2017-01-12 03:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yana_karol
2017-01-13 04:49 am (UTC)
Самое интересное, что кругозор и любовь к путешествиям таки коррелируют. Коэффициент корреляции не единица, конечно, но тем не менее. Исхожу из собственного опыта.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-13 08:36 am (UTC)
Нет линейки, чтобы померить. Но на примере теста на эмоциональный интеллект который раньше постил, видно, что корреляция если и есть,то как раз обратная. Или вообще нет.
А ты вполне можешь быть исключением, и на статистику не влиять

А вообще, как можно ум измерять чем-то, кроме работы, бизнеса или еще какой основной деятельности, в которой что-то делаешь для других людей. Ну или способностью выстраивать социальные отношения еще мб. А если книжки всякие, кучу развалин по миру посмотрел, 100 сортов пива попробовал -- это не ум. Потребительская дегенерация.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2017-01-13 07:09 pm (UTC)
У умных людей нет мотивации демонстрировать ум, отсюда все проблемы измерений

А мы, пожалуйте, сколько угодно готовы, измеряйте, за оценки - лишь бы чуть больше, чем у большинства
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-13 07:24 pm (UTC)
Нельзя продемонстрировать то, чего нет.
Речь была про девушку глупую, которая написала письмо в эволаб, приравняв путешествия, кругозор и "прыжки с параплана" (с) к уму.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2017-01-13 07:29 pm (UTC)
А, да. Читал
Ставлю на то, что весь её невроз от, как раз, отсутствия путешествий и прыжков (ну типа в данный момент)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-13 07:36 pm (UTC)
нет у нее невроза, она дура просто
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yana_karol
2017-01-18 04:32 am (UTC)
Ну не знаю. Я рассуждаю так: если человеку интересно узнавать новое, он читает, учится, путешествует, от этого его кругозор расширяется. Т.е. я рассматриваю путешествия, как способ познания мира.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lampika
2017-03-17 01:57 pm (UTC)
Задача 1 - переворачивать не нужно.
Задача 2 - «а» и «г».
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-03-17 02:53 pm (UTC)
Так есть же уже ответ
(Reply) (Parent) (Thread)